Toyota Mirai 2021 года - роскошный шаг вперед от своего предшественника

Автомобильный журналист и блогер Мэт Уотсон, пожалуй, самое узнаваемое лицо британского YouTube. В очередном выпуске Carwow он протестировал Toyota Mirai с водородными топливными элементами, чтобы увидеть, что она может предложить.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Mirai 2021 года - роскошный шаг вперед от своего предшественника
Во-первых, это огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения внешнего вида, а также обновление платформы, отмечает автоблогер. Новый Mirai основан на платформе GA-L, которая также используется в Lexus LS, в отличие от базовой модели Prius. В дизайне водородного седана много роскоши, которая органично дополняет современную эстетику, а его боковой профиль больше похож на купе.

Обут седан в легкосплаваные колёсные диски на 20 дюймов. Стоит такой автомобиль недёшево: за базовый вариант придётся заплатить 50 000 фунтов стерлингов (5 млн рублей), а топовый седан обойдётся в 65 000 фунтов стерлингов (6,5 млн рублей). Среди конкурентов Mirai называют Jaguar I-Pace и Mercedes EQC.

Mirai вырабатывает электричество, используя водородный топливный элемент, а его мощность составляет 182 л.с. и крутящий момент 300 Нм. По данным Toyota, заправка ее 5,6 кг водородного бака дает 640 км запаса хода. Единственным побочным продуктом этого двигателя является вода, которая сливается из выпускного отверстия под автомобилем, когда он припаркован. Хотя Mirai явно не предназначен для скоростных заездов, Мэт Уотсон смог разогнать седан до сотни за 7,8 секунды - быстрее, чем заявленные Toyota 9,0 секунды.

В салоне есть удобные кожаные сиденья с электроприводом, электрически регулируемая рулевая колонка, беспроводная зарядка для гаджетов, цифровые дисплеи и другие удобства.
Объём багажника - 321 литр, а задним пассажирам вполне хватает места для комфортной поездки. Двухступенчатая система очистки воздуха от твердых частиц, камеры, отображающие схему окружения автомобиля на центральном дисплее, и шумоподавляющие динамики на задних дверях - это лишь некоторые из выдающихся особенностей Mirai. Однако его система рекуперативного торможения может вызвать непостоянство тормозной реакции.

Из-за отсутствия тяжёлых батарей Mirai легче своих конкурентов электромобилей и весит 1900 кг. В результате, в отличие от других электрокаров с жесткой подвеской, настройка Mirai обеспечивает мягкую и комфортную езду даже по неровностям и ухабам.

Однако есть большое «но». Главная проблема владения Mirai - отсутствие водородной инфраструктуры. В Великобритании насчитывался всего 11 водородных заправочных станций. 



Ранее наш портал рассказывал, что автопарк дизельных машин в России на 70% состоит из внедорожников и кроссоверов. На второе место вышли пикапы, но их доля намного ниже и не дотягивает даже до 10%. 
27 Сентября, 2021 г.

Автопарк дизельных машин в России на 70% состоит из внедорожников и кроссоверов

В России не так много автомобилей с дизелями, всё-таки бензиновые силовые агрегаты у наших автомобилистов пользуются большей популярностью. Причём чаще всего на тяжёлом топливе работают машины из сегмента SUV.

Кроссоверы и внедорожники в «дизельном» сегменте российского автопарка занимают сразу 70 процентов. В настоящее время число машин на дизтопливе в нашей стране достигает отметки в 2,5 миллиона, подсчитали аналитики. Причём сразу 1,7 млн - это автомобили SUV. На второе место с очень большим отставанием от лидера вышли пикапы - 209 тыс. экземпляров, что соответствует скоромной доле в 8,5%. Машин с дизельными моторами в сегментах D и C ещё меньше - 5,8 и 4,7% соответственно. Среди автомобильных марок главным поставщиком дизельных машин в России эксперты называют BMW. За ним идут Mercedes-Benz и Hyundai. За первые шесть месяцев этого года российские автосалоны передали в руки клиентов 32,8 тыс. дизельных машин. Ранее наш портал рассказывал, что уже к концу сентября автозавод Tesla в Шанхае собирается выпустить 300 тысяч электромобилей. И у марки есть все шансы выплатить этот план в реальность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+