В России снизилось число автовладельцев личных автомобилей до 62% в 2021 году

Такие данные называет ВЦИОМ, который провёл социологический опрос. Аналитики выяснили, что в нынешнем году к автовладельцам себя причислим только 62% россиян.

Комментировать
Поделиться:
В России снизилось число автовладельцев личных автомобилей до 62% в 2021 году
Шесть лет назад результаты социсследования были совсем другими. Всего 47% респондентов ответили, что имеют в собственности личный автомобиль, пишет «Газета.Ru». Причём некоторые респонденты отменили, что в их семье больше одной машины. 

В 2018 и 2019 эта цифра выросла до 67%, а затем все пошло на спад. Среди тех семей, где машин больше одной, наблюдается аналогичная тенденция.

В 2015-м таких респондентов было 6 процентов. В 2018-м фиксировалась цифра в 17%, а в этом году она упала до 15%. А ещё в последние два года россияне стали реже ежедневно выбираться по делам и на работу личном транспорте.

 В 2019-м таких россиян было 70 процентов, теперь их только 62 процента.


Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры дешевого электрокара  Yugo 2025 года. Эту югославскую малолитражку возродил независимый дизайнер. 

Автоэксперт Зиновьев: Кроссовер Mercedes-Benz М-класса почти невозможно продать в РФ в 2021 году

Эксперт издания «За рулем» назвал имя кроссовера, который непросто пристроить другим автомобилистам для повторной продажи.

 Перед покупкой подержанной машины чаще автолюбители оценивают не его внешний облик и состояние салона, а устойчивость кузова на появление коррозии, износоустойчивость отделочных материалов в интерьере, а также надежность силовых установок.  Аналитик Сергей Зиновьев рассказал о паркетниках, перепродать которые считается сложной задачей. Из наиболее неликвидных иномарок оказались люксовые автомобили с продуктивными агрегатами. Антирейтинг возглавила немецкая модель Mercedes-Benz М-класса, которая производилась с 2005 по 2011 год.  Эта иномарка является примером качественного авто, только вот автолюбителей пугает сумма транспортного налога на варианты с моторами мощностью на 272, 306 и 388 лошадиных сил.   Еще одним момент нежелания приобретать эту модель со вторичного рынка заключается в авторитете Mercedes-Benz, который за последние годы немного подпортился. Причиной стали капризные силовые установки. Плюс ко всему не стоит забывать, что мощные моторы расходуют слишком много бензина.   Аналогичные обстоятельства свойственны и другим люксовым кроссоверам с пробегом, которые выжимают слишком много лошадиных сил. Например, такими моделями являются BMW X5 и X6 с двигателями на 249, 313, 381, 450 лошадиных сил. Их моторы сложно и дорого обслуживать. У немецкого производителя Audi подобная ситуация сложилась с иномаркой Q7. Читайте также о том, что водителям в России назвали способы поднять мощность мотора без чип-тюнинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+