В Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года

Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили первые рендеры дешевого электрокара  Yugo 2025 года
В своё время за эту югославскую малолитражку просили всего 3990 долларов (почти 292 тысячи рублей). Несмотря на сложную политическую обстановку, этот небольшой автомобиль успел получить статус культового. Дизайнер из Северной Македонии Деян Христов был вдохновлен наследием Yugo и придумал современную версию супермини с электрической трансмиссией.

Новоиспеченный электрокар  Yugo получил изогнутый капот, широкую решетку радиатора, в которой размещены фары, а также корму, оформленную в духе предшественника. Чтобы сделать автомобиль современнее и спортивнее, дизайнер добавил выпуклые крылья, расширители бампера, черные передние стойки, более тонкие светодиодные фонари и скульптурную линию окон.

В качестве полностью электрического супермини возможная реинкарнация Yugo могла бы конкурировать с такими, как Peugeot e-208, Opel Corsa-e, Renault 5 и Honda e в сегменте B, с ценой ближе к Dacia Spring. Поскольку оригинальный Yugo имел мощность 45 л.с., версия BEV могла обойтись скромным количеством мощности от своего электродвигателя, сохранив при этом фирменную компоновку FWD.

Напомним, Yugo производился в период с 1980 по 2008 год в Крагуеваце, Сербия (тогда часть Югославии).
Всего было выпущено 794 428 таких машин. Модель базировалась на Fiat 128 (1969-2003) с платформой FWD и малолитражными четырехцилиндровыми двигателями.



Если вам интересно, что случилось с государственной компанией Zastava Automobiles, которая производила Yugo, она обанкротилась в 2017 году после прекращения производства автомобилей в 2008 году и была приобретена Fiat. Это означает, что обновленный Yugo вряд ли появится в ближайшее время. Хотя Деян Христов планирует отправить свой проект правительству Сербии, предвидя новую эру для Yugo.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Nissan Rasheen переделали под Hummer. Компактный паркетник стал выглядеть брутальнее, но эта «мужественность» совсем другого рода. 

26 Сентября, 2021 г.

В Китае начались продажи минивэна Hyundai Custo в 1,5 раза дешевле Kia Carnival

Новый минивэн продается на территории Китая и имеет все шансы стать бестселлером в своем сегменте.

Корейская компания Hyundai начала реализацию минивэна Custo. Напомним, что официально представили автомобиль в начале августа. Если говорить о ценах, то базовая версия обойдется в 175 800 юаней, что в переводе на рубли составляет 2 млн. Отметим, что основной конкурент Kia Carnival оценили в 1,5 раза дороже. Правда и габариты у Custo скромнее – в длину он сразу на 205 мм меньше, а ширина уже на 145 мм. В плане технической начинки Hyundai Custo во многом повторяет кроссовер Tucson. Его моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовый 1,5-литровый турбомотор может выдавать 170 л.с., а в максимальных версиях доступен уже 2,0-литровый двигатель, который способен развивать мощность в 236 л.с. На безальтернативной основе доступен передний привод, а в качестве трансмиссии выбрали 8АКПП. Оснащение получилось очень богатым – уже в стартовой комплектации есть виртуальная панель приборов, а экран мультимедийного комплекса имеет диагональ 10,4 дюйма. Минивэн получил мультируль, на котором есть кнопки для смены режимов вождения. Скорее всего, Hyundai Custo будет продаваться исключительно в Китае и глобальной моделью не станет. Ранее мы рассказывали, что кроссовер Mazda CX-5 стал одним из 25 бестселлеров российского авторынка в августе 2021 года. Этого результата удалось добиться, несмотря на снижение объемов продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+