Гигафабрика Tesla в Шанхае может выпустить 300 тыс. электрокаров до конца сентября 2021 года

Шанхайское предприятие компании наконец-то запускает стабильную работу конвейера, что поможет ему выйти на рекордный показатель.

Комментировать
Поделиться:
Гигафабрика Tesla в Шанхае может выпустить 300 тыс. электрокаров до конца сентября 2021 года
С января по сентябрь завод Tesla в Шанхае может выпустить 300 000 электрокаров. Для этого автопроизводитель в третьем квартале ускорил темпы производства на своей сборочной площадке в КНР.

Причём у «Теслы» есть все шансы выйти на такой объём производства, и глобальный дефицит микропроцессоров не сможет ей помещать. Напомним, гигафабрика в Шанхае производит батарейные седаны марки  Model 3 и электрические паркетники Model Y.

Причём продают их не только в Китае, но и по всему миру. С января по август шанхайский автозавод марки успел выпустить 240 тысяч электрокаров. А к концу декабря этого года предприятие рассчитывает отгрузить 450 тысяч машин.

Большинство электрокаров не покинут пределы Китая: экспортная партия составит всего 66 100 автомобилей.


Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Tesla оказались неприспособленными для индийских автодорог. Проблема в слишком маленьком дорожном просвете. 

Серьезным конкурентом автомобиля Lada Vesta стал IKCO TARA из Ирана

На специализированном мероприятии Интер Авто 2021 в столичном выставочном центре Крокус Экспо иранский производитель представил свою новинку под названием TARA. В планах — ее продажи в автосалонах России.

 По размерам новинка из Ирана походит на отечественную «Весту». При этом у TARA есть весомое преимущество — вместительное отделение для багажа и большая база колес. Автомобиль получил от своих создателей привлекательный внешний вид. Задняя дверь легковушки напоминает французскую модель Peugeot 301.  В движение модель приводит 1,6-литровый мотор с отдачей на 113 «лошадей». Он функционирует в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач.   Багажное отделение вмещает 506 литров. Запасное колесо находится под полом багажника. Для удобства водителя руль имеет множество кнопок, а панель приборов обладает двумя циферблатами с экраном посередине. На месте ключа зажигания автомобилист будет нажимать кнопку. Пассажирские сидения также подсмотрены у иномарки Peugeot 301.    Иранские разработчики вновь попробуют завоевать внимание и доверие российских водителей. Новинка ТАРА станет основной моделью этой марки.   Читаете также о том, что АВТОВАЗ намерены поставлять в Европу LADA Niva следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+