«КамАЗ» обеспечен заказами до середины 2022 года и планирует рост цен

Камский автозавод не останется без заказов до середины 2022 года, об этом в беседе с корреспондентом газеты «Ведомости» рассказал гендиректор компании Сергей Когогин. Также он отметил, что в планах марки - постепенный рост цен на продукцию.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» обеспечен заказами до середины 2022 года и планирует рост цен
Когогин пояснил журналистам, что после общения с клиентами автопроизводитель имеет чёткий портфель заказов на первые шесть месяцев 2022 года. На вторую половину года камазовцы пока воздерживаются от прогнозов. Также Сергей Когогин отметил, что автопроизводитель уже начал контрактовать грузовики на будущий год.

Журналисты поинтересовались у гендиректора «КамАЗа», сможет ли отечественный рынок тяжелых грузовиков по итогам года вырасти на 30%, до 77 000 машин. Сергей Когогин назвал такой рост «неизбежным».

По его словам, сейчас рынок определяют возможности автопроизводителей, а не потребности самих покупателей. Когогин уверен, что клиенты «купят все», что будет произведено. 

Он также предупредил, что компания будет вынуждена постепенно увеличивать прайсы на свои машины. Так автопроизводитель рассчитывает отыграть подорожание материалов.
Пока по итогам прошедших месяцев 2021-го «КаМАЗы» подорожали на 9 процентов, и марка не планирует дальнейший рост. Всего в этом году компания хочет продать 39 500 грузовиков, причём 5 тысяч машин из этого числа должны отправиться на экспорт. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры электрического преемника Renault Kadjar. Новинка дебютирует в 2022 году на автосалоне в Париже. 

Концерн Bentley отмечает 70-летний юбилей своего дизайнерского центра

История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.

 История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.  Как всегда, в 1951 году конструкторский отдел отвечал за обмен идеями с инженерами. Однако в этом процессе не использовались компьютеры или фотошоп. Вместо этого дизайнеры использовали акварельные рисунки, чтобы передать идеи, над которыми они размышляли.  Затем они воспроизводились в масштабе с использованием полноразмерных технических чертежей, на которых демонстрировались передняя и задняя части, виды в плане и виды в разрезе. Затем изготовители моделей использовали эти технические чертежи для создания полноразмерной модели автомобиля из металлического каркаса, покрытого воском, чтобы гарантировать, что то, что придумали дизайнеры.  Сегодня в процессе используется глина вместо воска. Расчеты можно проводить намного быстрее и точнее благодаря измерительным рычагам и сканирующему оборудованию, а компьютеры предоставляют новые способы визуализации дизайна. По сути, сегодня предпринимаются те же шаги, что и в 1951 году, когда в Крю был спроектирован первый автомобиль — R-Type Continental.   Сейчас перед дизайнерами стоит новая задача — представить себе первый полностью электрический автомобиль компании. Он «должен преобразовать эти классические формы и детали в ориентированный на будущее дизайн». Безупречный дизайн поможет открыть следующую главу в этой удивительной истории Bentley Design.   Для этого у Mindt будет доступ к гораздо более крупной команде дизайнеров, чем когда-либо у Bentley. За последние 20 лет кафедра выросла в десять раз. Хотя это хорошие новости, это означает, что теперь команда ищет новое жилье. Однако новый дом дизайнерского отдела останется историческим. Новым место станет Паймс-Лейн в центре штаб-квартиры Bentley Crewe.   Читайте также о том, что Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+