Представлены первые рендеры электрического преемника Renault Kadjar

Марка Renault заменит модель Kadjar электрическим кроссовером.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры электрического преемника Renault Kadjar
Новый батарейный паркетник от французского автопроизводителя обещают представить в рамках Парижского автосалона в 2022-м году.

Британское издание Autoexpress.co.uk опубликовало рендеры нового электрокроссовера Renault от независимых дизайнеров. Этот электрокар сменит нынешний паркетник Kadjar. Причём в модельном ряду марки новинке уготовили место на ступеньку ниже Megane E-Tech Electric. Дебют электрокросса намечен на осень будущего года.

По словам технического директора Renault Жиля Ле Борна, работа над новым батарейным кроссовером уже началась. Новый SUV будет немного крупнее  актуального Kadjar: ему прочат колёсную базу в 2,78 метра против 2,64 метра у предшественника. Оснащать новинку собираются АКБ на 60 либо 87 кВт*ч, что гарантирует электрокару пробег в 500 км без подзарядки.

А вот чтобы подзарядить электрокроссовер до 80%, потребуется чуть больше получаса. Также новинка получит более просторный багажник и богатый перечень оснащения.
Среди опций заявлены, к примеру, мультимедиа с вертикальным тачскрином, виртуальная «приборка» и многое другое. 

Электрокар на неофициальных рендерах имеет выдвижные ручки дверей, а также новый двухмерный логотип Renault. Оптика здесь узкая по последней автомобильной моде с Y-образными ДХО. Двигатель у электрокара, по всей видимости, будет один.

Прогнозируемая отдача -  215 или 239 л.с. Возможно, французы представят и более высокопроизводительную версию электрокара с двухмоторной силовой установкой под брендом Alpine. Продажи нового электрического кроссовера не начнутся раньше 2023 года. 



Актуальная версия Renault Kadjar
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Skoda Kodiaq 2021 года получил собственную вертолётную площадку. Чехии даже успели протестировать ее.  

Bugatti построила первые восемь моделей Chiron Super Sport 300+ для своих заказчиков

Bugatti завершила производство первых восьми экземпляров Chiron Super Sport 300+, которые отправляются покупателям.

 Прошло два года с тех пор, как прототип Chiron Super Sport 300+ преодолел барьер в 482 км/ч, разогнавшись до 490,4 км/ч. Bugatti потратила последние 24 месяца на доводку автомобиля и теперь готова начать поставки клиентам. На свет появится всего 30 экземпляров автомобиля, каждый из которых будет отделан одной и той же комбинацией открытого углеродного волокна с ярко-оранжевыми акцентами.  «Мы рады доставить первые восемь единиц этого рекордного новатора нашим клиентам, чтобы они испытали истинное ощущение скорости за рулем», - подчеркнул управляющий директор по производству и логистике Bugatti Кристоф Пиошон в своем заявлении.   Bugatti представила множество модификаций Chiron, чтобы преодолеть барьер в 482 км/ч. В частности, были внесены значительные аэродинамические изменения, в том числе установка более длинной задней крышки багажника, сделанного на заказ кожуха двигателя и спортивных четырехъядерных выхлопных труб, расположенных вертикально.    Радикальные изменения внесены и в переднюю часть автомобиля, включая новый бампер, увеличенные воздухозаборники и различные арки передних колес. Super Sport 300+ также поставляется с колесами, отличными от других моделей Chiron.   Кроме того, Bugatti улучшил двигатель автомобиля, подняв мощность 4-турбинного 8,0-литрового мотора W16 с 1479 до 1578 л.с. Автомобили ограничены скоростью в 442 км/ч. Хотя Chiron Super Sport 300+ технически не является самым быстрым серийным автомобилем в мире, он является одним из самых желанных.    Читайте также о том, что самая легкая семерка Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+