АвтоВАЗ организовали сверхурочное производство Lada ХRAY и Largus
Конвейерные линии российского концерна АвтоВАЗ функционируют с перебоями с июня этого года. Согласно плану производства на сентябрь, ближайшая суббота будет рабочей.
В субботу, 25 сентября, будет организована дополнительная смена на линии В0 продолжительностью 10 часов. Такая информация получен из сообщения профсоюзной организации волжского автоконцерна. На конвейере B0 выпускаются модели Lada ХRAY и Largus, а также бюджетные иномарки Renault Logan и Sandero.
Производственные линии на АвтоВАЗе функционируют с перебоями с июня этого года. Эти трудности возникают из-за дефицита электронных автокомпонентов от фирмы «Роберт Бош Самара», которая борется с трудностями в работе с зарубежными поставщиками.
Российский концерн намерен восполнить потери производственного времени за счет дополнительных смен по субботам и организации 10-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с доставкой запчастей от компании «Роберт Бош Самара».
Столичный институт НАМИ намерен разработать «автопилот» для машин в 2023 году
Специалисты столичного института НАМИ начали работу над созданием авто пилотируемой системой, способной наделить транспортные средства вторым и третьим уровнем автономности.
О начале разработке машин с беспилотной системой сообщается в закупочной документации к научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности института НАМИ.
Эксперты московского института создают систему электронных ассистентов в помощь автомобилистам. Предполагается наличие адаптивного круиз-контроля, опции автоматического аварийного торможения, а также автоматического преодоления препятствий на дорожной части. Протестировать разработки намерены на российском седане «Веста», оснащенном мотором с рабочим объемом на 1,6 литров в паре с вариаторной коробкой передач.
В сентябре НАМИ не смог приобрести машину для экспериментов, т.к. из нехватки готовых экземпляров у официальных дилеров бренда не хватает седанов с дисковыми тормозами и вариаторной коробкой. Такая модель оценивается от 934 тыс. рублей в зависимости от выбранного исполнения.
Всю исследовательскую деятельность разработчики намерены организовать в три этапа. Первый завершится в конце следующего месяца: эксперты НАМИ трудятся над усовершенствованием опции аварийного торможения. Второй этап запланирован до 22 ноября 2022 года. До этого времени будут проходить тестирования виртуально-физической системы сенсорного и алгоритмического обеспечения функций активной безопасности. Также будет тестироваться работа интеллектуального круиз-контроля.
На заключительном этапе с декабря 2022 года по ноябрь 2023 года эксперты займутся проработкой опций объезда препятствий и доводочными тестированиями всего набора электронных ассистентов.
Все три этапа завершатся в течении трех лет. На разработку инвестируют 38,7 млн рублей.
Читайте также о том, что концерн КамАЗ в 2023 году завершит выпуск грузовых моделей из семейства К4.