Самая легкая семерка Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron

Caterham Seven является одним из самых легких, чистых спортивных автомобилей на планете. Модель 270 со средними характеристиками позволит разогнаться до 96 км/ч за 5,0 секунд и весит всего 540 кг, или около трети от веса Porsche 911 Carrera 4S.

Комментировать
Поделиться:
Самая легкая семерка Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron
 Новая модель Seven 170 станет базовой в линейки бренда. Остальные модели этой линейки будут такими же аккуратными, как трехрядный внедорожник. При весе в 440 кг это самая легкая Caterham Seven, которую когда-либо создавала компания. Один только двигатель W16 в гиперкаре Bugatti Chiron весит на 50 кг больше, чем весь этот автомобиль.

 Разработчики смогли добиться легкости модели за счет необычных материалов, которые повышают стоимость. Seven 170 за 31 900 долларов 2 млн 328 тысяч рублей является самым доступным автомобилем в нынешнем модельном ряду Caterham. 

По габаритам ширина составляет 1470 мм, убирая с боков 105 мм по сравнению с самой тонкой моделью марки. Благодаря этому снижается на 50 кг снижается вес.
Мощность исходит от того же трехцилиндрового двигателя Suzuki с отдачей на 83 л.с. Он приводит в движение задние колеса через прочную заднюю ось.

  Доступны две версии. 170S поставляется с полноэкранным и погодным оборудованием, а также черными кожаными сиденьями, 14-дюймовыми колесами и рулевым колесом Momo. У исполнения S отсутствует экран, но добавлены комбинированные гоночные сиденья, ремни безопасности, более жесткая подвеска и дифференциал повышенного трения. И только 170R достигает этого рекордного веса в снаряженном состоянии в 440 кг. 

Caterham-170-10.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что Caterham представит электрическое исполнение спортивного Caterham 7.
24 Сентября, 2021 г.

Новый кроссовер Volkswagen Taigun вышел на индийский рынок

На индийский авторынок выходит новый немецкий паркетник Volkswagen Taigun. Причём со временем автопроизводитель собирается расширить географию продаж этого SUV.

Марка предложила клиентам в Индии Volkswagen Taigun в трёх вариантах исполнения. Кроссовер базируется на платформе MQB-A0-IN. Это модернизированная версия архитектуры MQB-A0 для «младших» моделей Volkswagen. Длина паркетника чуть превышает 4,22 метра при колёсной базе 2,65 метра. Клиренс - 18 см. В линейку доступных моторов для «индийского» Taigun вошли 115-сильный бензиновый турбомотор на 1 литр и 150-сильный турбированный TSI Evo на полтора литра. Все они работают в связке с 6МКПП. «Младшему» мотору также полагается «автомат» на шесть ступеней, а более мощному - 7-ступенчатый DSG. Привод - передний. В начальном исполнении Comfortline паркетник получает ДХО на светодиодах, колёсные диски на 16 дюймов, кондиционер, две подушки безопасности, ESC, задний парктроник и мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. Средняя версия Highline оснащается мультимедиа с подросшим до 10 дюймов экраном, камерой заднего вида, тачскрином для управления «климатом» в салоне и беспроводной зарядкой для гаджетов. Кросс в топовой комплектации Topline имеет 17-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, цифровую «приборку», люк в крыше и многое другое. За самый доступный Volkswagen Taigun придётся выложить около миллиона рублей в переводе на наши деньги. Паркетник с мощным мотором в максимальной комплектации стоит 1,7 млн рублей. А тем временем стало известно, что BMW выпустила очень лимитированное издание X7 Nishijin Edition для Японии. Тираж такого паркетника составил всего три экземпляра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+