Volvo откажется от натуральной кожи в салонах электрокаров, начиная с C40 Recharge

Шведский автопроизводитель собирается не только перевести свой модельный ряд на электричество, но и провести реформу для материалов внутренней отделки.

Комментировать
Поделиться:
Volvo откажется от натуральной кожи в салонах электрокаров, начиная с C40 Recharge
Компания Volvo уже к 2025 году собирается сделать так, чтобы 25% материалов в отделке ее электрокаров будут изготовлены из переработанного и биологического сырья. Причём к 2040-му марка собирается перевести все свои автомобили на электротягу.

Что касается новой концепции отделки, то шведы предложат покупателям обивку из этически произведённой смесовой шерсти и материалы на основе органического сырья. Например, Nordico, состоящий из синтетического текстиля, полученного в процессе переработки пластиковых бутылок. А ещё это биоматериалы из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии, а также пробкового дерева.

И первым новую концепцию внутренней отделки примерит модель С40 Recharge. Это компактный электрический кроссовер, который будет продаваться только онлайн.

Речь идёт о новой схеме прямых продаж через веб-сайт Volvo Cars. Альтернатива - оформить подписку на электрокар. 

Речь идёт о новой схеме прямых продаж через веб-сайт Volvo Cars. Альтернатива - оформить подписку на электрокар. На европейский рынок электрический С40 Recharge выйдет в самом ближайшем будущем. Выпуском новинки займётся предприятие в Бельгии. 



А тем временем компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего. Всего было представлено четыре проекта. 

Мичиган построит испытательный участок шоссе с возможностью беспроводной зарядки автомобилей

Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер объявила на этой неделе, что штат намерен протестировать возможности беспроводной зарядки в дороге на своих шоссе.

 Это первый шаг в процессе разработки, при котором дороги будут заряжать электромобили во время движения. Штат ищет партнеров для разработки участка шоссе протяженностью в 1.6 км с встроенными в него возможностями для проверки осуществимости технологии.  «Мичиган был домом для первой мили асфальтированной дороги, и теперь мы прокладываем путь к дорогам завтрашнего дня. Этот проект укрепляет мою приверженность ускорению развертывания инфраструктуры электромобилей в Мичигане», - сказал губернатор Уитмер на церемонии открытия Motor Bella. Эта ступень предлагается как способ помочь преодолеть беспокойство по поводу дальности действия.  Такой шаг может стать решающим для операторов автопарков, стремящихся электрифицировать отрасль тяжелых грузовых автомобилей.  Во вторник, 28 сентября, Министерство транспорта штата Мичиган опубликует запрос предложений по проектированию, финансированию, оценке, итерации, тестированию и внедрению новой индуктивной дороги. Участок шоссе для испытаний еще не выбран. Предположительно испытание будет проводиться в Уэйне, Окленде или округе Макомб.  Читайте также о том, что Honda сотрудничает с Google для встраивания подключаемых сервисов в новую модель 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+