Компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего

Американский офис Volkswagen представил результаты сотрудничества с 30 студентами Академии художеств в Сан-Франциско: автопроизводитель попросил студентов представить, как будет выглядеть будущее мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего
Вместе они работали над тем, чтобы представить различные решения будущего на дороге, вдохновленной американским ландшафтом. Они создали четыре концепции и веб-сайт, чтобы продемонстрировать общие цели проекта.

Первая концепция получила имя «Orbis». Это автономное транспортное средство, предназначенное для работы и отдыха, решающее проблему деловых поездок. Сиденья здесь складываются, образуя рабочие места для двоих. Такой автомобиль идеален для «деловых путешественников, стремящихся достичь целостного баланса между работой и личной жизнью». 

Программа «Outreach» стирает границы между домом и автомобилем. И адресована она тем, кто хочет приключений. Транспортное средство, которое может эффективно пристыковаться к дому или прикрепиться к лодке, представляет собой контейнер, который устанавливается на шасси. 

Третий проект «Urban Cowboy» - это чуть больше, чем автомобиль. Он становится для водителя другом и соратником.Автомобиль создан для экологически безопасных путешествий на большие расстояния.


Наконец, концепция X Hub переосмысливает путешествия для семьи. Благодаря развлечениям для родителей и специальной детской зоне, все члены семьи могут наслаждаться поездкой. «Это была прекрасная возможность для наших студентов поучиться у отраслевых экспертов Volkswagen Group of America, которые прокладывают путь технологиям и мобильности», - сказал Антонио Борха, директор Школы промышленного дизайна.



Вы можете узнать больше о каждой концепции на веб-сайте VW Journey. VW выбрал одного студента из каждого проекта для получения части стипендиального фонда, пожертвованного компанией.



Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Они не только поработали над внешностью седана, но и добавили ему мощности. 

Honda сотрудничает с Google для встраивания подключаемых сервисов в новую модель 2022 года

Полезные приложения Google будут изначально доступны в новых автомобилях концерна Honda.

 Honda объявила о планах по расширению сотрудничества с компанией Google и представит новый автомобиль с подключенными к нему сервисами в 2022 году.  «Нам очень приятно иметь возможность предложить новую ценность для мобильности и повседневной жизни людей во всем мире, объединив сильные стороны Honda в передовых технологиях в разработке автомобилей и сильные стороны Google в инновационных информационных технологиях», - сказал глава подразделения Мобильность как услуга в Honda Сатоши Таками. Honda стремится упростить использование своего UX, добавив в свою информационно-развлекательную систему голосовой помощник, навигацию и автомобильные приложения Google. Google Assistant будет устанавливаться в автомобиле с завода, позволяя пассажирам выполнять задачи с помощью голосового управления. Это означает, что водители смогут прокладывать маршруты, управлять мультимедиа и выполнять действия со смартфоном, не отрывая глаз от дороги.  Карты Google также будут доступны через информационно-развлекательную систему автомобиля. Это будет не только надежное приложение для карт, но и возможность бесперебойной работы с Google Assistant.  Тем временем торговая площадка Google Play предоставит владельцам доступ к набору автомобильных приложений, которые позволят им слушать музыку, воспроизводить подкасты и многое другое, даже не думая об использовании своего смартфона в автомобиле.  Honda заявляет, что начнет с развертывания этих услуг в совершенно новой модели, которая появится в Северной Америке во второй половине 2022 года, и будет постепенно расширять услуги во всем мире.   Читайте также о том, что кроссовер Honda Passport 2022 года вышел в новом издании TrailSport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+