Компания Volkswagen готовится обновить лифтбек Polo для России

Автомобиль был замечен во время тестовых испытаний. При этом ждать появления обновленной версии модели не приходится как минимум до 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen готовится обновить лифтбек Polo для России
Немецкая компания Volkswagen приступила к испытания обновленной версии лифтбека Polo. Шпионские снимки появились в Сети в четверг, 23 сентября. Напомним, что новое поколение Polo в России появилось в 2020 году, однако этот автомобиль серьезно отличается от его европейкой модификации.

В Европе он построен на современной платформе MQB A0, а вот в России производят машину с «тележкой» PQ25. Теперь к середине жизненного цикла должен произойти рестайлинг. Первые тестовые заезды новому автомобилю устроили на юге европейского континента, и уже удалось разглядеть кое-что любопытное.

В целом новинка не покрыта камуфляжем – замаскировали лишь передний бампер. Корма полностью перешла от предшественника. Скорее всего, изменится головная оптика, а основная модернизация коснется оснащения нового автомобиля.

Если говорить о моторной гамме, то она должна сохранить три классических двигателя – два «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. соответственно, а также турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей 125 л.с.


В зависимости от комплектации в качестве трансмиссии используется МКПП или роботизированная трансмиссия. О сроках появления говорить пока сложно, однако вряд ли автомобиль презентуют раньше, чем через год. Таким образом, позиционироваться она будет как авто 2023 модельного года.



А тем временем стало известно, что до России добрался компактный электрокар Chery Little Ant. На домашнем рынке он является самым успешным электрическим автомобилем бренда.

Fiat, Jeep и RAM запускают спецмодели в рамках кампании по борьбе с пандемией

Бренды Stellantis Fiat, Jeep и RAM объявили о выпуске серии специальных автомобилей. Цель состоит в том, чтобы выделить минимум 4 млн долларов с 2021 по 2023 год на борьбу с глобальными чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения, включая СПИД и COVID-19.

 Первым специальным выпуском является Fiat New (500) RED, который уже доступен для заказа в Европе. Полностью электрическая модель приобретает особые, идентификационные знаки и красный оттенок кузова, а также интерьер в комбинации красного и черного. Девиз итальянского городского автомобиля — уменьшить углеродный след, выбросы и пандемии.  Jeep также запустил кампанию «Красная миссия», которая явно не связана с красной планетой, Марсом, но направлена на то, чтобы помочь на Земле. Jeep представил модель Jeep RED Compass 2022. Она также приобрела специальный значок на задней двери и окрашена в красный цвет кузова. Модель будет запущена в первом квартале 2022 года, за ней последует Renegade с аналогичными характеристиками для США, Канады и Европы.  И последнее, но не менее важное: у RAM есть собственный девиз «Рожденные, чтобы спасать», обрадовавшийся из их подписи «Созданы для обслуживания». Компания представила 2022 RAM 1500 Limited (RAM) RED Edition на государственной ярмарке в Техасе с полностью черным внешним видом и красными значками. Стоимость пикапа будет объявлена позже. Это первые автомобильные бренды, когда-либо объединившие усилия с лидером в борьбе с пандемиями во всем мире. Их ближайшая цель — инициировать призыв к действию, чтобы помочь в борьбе с этими глобальными эпидемиями. Для тех, кто не знаком с брендом RED, он был основан в 2006 году фронтменом U2 Боно и Бобби Шрайвером с целью борьбы со СПИДом. Благодаря партнерству с знаковыми брендами RED собирает деньги для Глобального фонда, на сегодняшний день получено более 700 миллионов долларов.  Читайте также о том, что Jeep выпустит лимитированную серию деревянных электрогитар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+