Владельцам легковых авто в России объяснили, как продлить срок службы АКПП

Коробка-«автомат» технически устроена сложнее «механики», так что обращаться с ней следует правильно. Иначе автовладельцу придётся запланировать в бюджете неприятную статью расходов на ее ремонт. Эксперты озвучили два простых совета, которые помогут продлить срок службы АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Владельцам легковых авто в России объяснили, как продлить срок службы АКПП
Первый совет, пожалуй, самый главный, - своевременная замена масла в коробке, которая поможет продлить ее ресурс. Считается, что проводить эту процедуру нужно каждые 30–60 тыс. км.

Причём сама она может быть частичной или потной. В последнем случае трансмиссионную жидкость сливают полностью с обязательным снятием поддона. 

Специалисты не советуют менять масло самостоятельно: лучше обратиться в проверенный автосервис, где есть все необходимые инструменты. В домашних условиях при сливании трансмиссионного масла вручную и замене его на новое произойдет лишь частичное обновление лубриканта. Оно не окажет особого положительного влияния ни на работу, ни на срок службы АКПП.

Второй способ продлить жизнь автоматической коробке — взять за правило прогревать ее. Это особенно актуально с наступлением холодов. При низких температурах масло начинает густеть и теряет свои свойства. 

Чтобы их восстановить, нужно постоять на холостых оборотах 2–3 минуты, а затем без резких стартов и торможений проехать хотя бы километр.



 Ранее стало известно, что Группа ГАЗ запатентовала электробус среднего класса e-CityMAX-9. Эту компактную модель автопроизводитель адресовал небогатым регионам России. 
23 Сентября, 2021 г.

Группа ГАЗ запатентовала электробус среднего класса e-CityMAX-9

Отечественный автопроизводитель защитил дизайн промышленного образца низкопольного электробуса среднего класса.

Для Группы ГАЗ запатентованный автомобиль - автобус принципиально нового типа. До этого момента автопроизводитель имел дело исключительно с электробусами большого класса ЛиАЗ-6274. Благодаря появившимся в свободном доступе патентным эскизам мы знаем, что новинка позаимствует кузов у модели CityMAX-9. Этот автобус с дизелем на 4,4 литра был представлен на прошедшей в начале сентября выставке коммерческой техники «Комтранс-2021» в Москве. Электрической версии досталось имя e-CityMAX-9, а ее премьера анонсирована на будущий год. Этот электробус разрабатывали специально для нужд небогатых российских регионов, которым накладно содержать большие электробусы ЛиАЗ-6274. Новинка может прийти на смену обычный троллейбусам, считают разработчики.  Ранее наш портал рассказывал, что сервис Hyundai Mobility в России расширяет линейку доступных для подписки моделей. Теперь арендовать можно и седан Elantra. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+