Toyota Prius с водородным двигателем внутреннего сгорания выйдет в 2025 году

Предполагается, что Toyota Prius будет использовать тот же двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, что и Corolla.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Prius с водородным двигателем внутреннего сгорания выйдет в 2025 году
 Нынешняя Toyota Prius четвертого поколения стареет. Представленный в 2015 году японский гибридный автомобиль остро нуждается в серьезной модернизации, несмотря на количество обновлений и специальных выпусков, которые мы видим каждый год.

 Водородная версия модели появится уже в следующем году, а именно к декабрю 2022 года. Однако в грядущей модели есть нечто большее, чем текущий 1.8-литровый двигатель с электромотором. Также модель получит ДВС, работающий на водороде.

 Напомним, что Toyota еще в апреле продемонстрировала Corolla с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. В отличие от водородных топливных элементов, Toyota рекламирует использование водорода в качестве топлива для сгорания. По словам автопроизводителя, установка выбрасывает почти нулевой CO2 и некоторое количество NOx.

Потребуется три года, прежде чем эта установка будет введена в практическое использование. Это означает, что Prius PHEV с водородным двигателем появится к 2025 году.
Тем не менее, ожидайте, что следующий Prius прибудет в следующем году с обычной силовой установкой с электродвигателем ICE +, но с обновленным дизайном. Через несколько лет появятся водородные, которые должны идти рука об руку с необходимой инфраструктурой для заправки водородом.

2022-toyota-prius-nightshade-special-edition-rear-angle.jpg

 Читайте также о том, что Toyota Prius возглавил рейтинг машин, которые чаще выбирают «раз и навсегда».
23 Сентября, 2021 г.

Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed

Инженеры Bentley в сотрудничестве с экспертами Akrapovic создали выхлопную систему для Continental GT Speed, которая снижает его вес, лучше звучит и улучшает характеристики.

Трубы должны быть максимально прочными, легкими и устойчивыми к нагреванию. Параллельно команды сосредоточились на создании оптимального потока выхлопных газов через систему. Это, по словам Bentley, позволяет двигателю лучше дышать и улучшает реакцию дроссельной заслонки, что улучшает производительность турбокомпрессора. Выхлопная система изготавливается на заводе Akrapovic из титана с собственного литейного завода. Благодаря использованию легкого металла вся система весит примерно на 7 кг меньше, чем стандартная выхлопная система Continental GT. Bentley также позаботился о том, чтобы автомобиль звучал правильно. С помощью специального электронного блока управления выхлопной системой он может регулировать поток выхлопных газов к каждому заднему глушителю для создания богатого звукового сопровождения.  А ещё патрубки Akrapovic отличаются от стандартных своим внешним видом. Все четыре выхлопных патрубка имеют овальную форму с матовой титановой отделкой, наверху - названия брендов обеих компаний. Новая выхлопная система была протестирована на Пайкс-Пик, где Continental GT заработал себе рекорд.  Continental GT Speed оснащен 6,0-литровым двигателем W12, который развивает мощность 650 л.с. Это позволяет ему разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Титановый спортивный выхлоп Akrapovic доступен как для Continental GT Speed, так и для Continental GT Speed Convertible. А тем временем стало известно, что в США проверят 30 млн машин с потенциально опасными подушками безопасности. Речь идёт о продукции японской фирмы Takata. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+