Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed

Инженеры Bentley в сотрудничестве с экспертами Akrapovic создали выхлопную систему для Continental GT Speed, которая снижает его вес, лучше звучит и улучшает характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed
Трубы должны быть максимально прочными, легкими и устойчивыми к нагреванию. Параллельно команды сосредоточились на создании оптимального потока выхлопных газов через систему. Это, по словам Bentley, позволяет двигателю лучше дышать и улучшает реакцию дроссельной заслонки, что улучшает производительность турбокомпрессора.

Выхлопная система изготавливается на заводе Akrapovic из титана с собственного литейного завода. Благодаря использованию легкого металла вся система весит примерно на 7 кг меньше, чем стандартная выхлопная система Continental GT.

Bentley также позаботился о том, чтобы автомобиль звучал правильно. С помощью специального электронного блока управления выхлопной системой он может регулировать поток выхлопных газов к каждому заднему глушителю для создания богатого звукового сопровождения. 

А ещё патрубки Akrapovic отличаются от стандартных своим внешним видом. Все четыре выхлопных патрубка имеют овальную форму с матовой титановой отделкой, наверху - названия брендов обеих компаний.
Новая выхлопная система была протестирована на Пайкс-Пик, где Continental GT заработал себе рекорд. 



Continental GT Speed оснащен 6,0-литровым двигателем W12, который развивает мощность 650 л.с. Это позволяет ему разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Титановый спортивный выхлоп Akrapovic доступен как для Continental GT Speed, так и для Continental GT Speed Convertible.



А тем временем стало известно, что в США проверят 30 млн машин с потенциально опасными подушками безопасности. Речь идёт о продукции японской фирмы Takata. 

Литий-углеродная батарея Mahle и Allotrope Energy полностью заряжает мопед за 90 секунд

Компании Mahle Powertrain и Allotrope Energy представили новую литий-угольную батарею, которая не требует редкоземельных металлов и может очень быстро перезаряжаться. Аккумулятор в мопеде можно перезарядить всего за полторы минуты.

 Химический состав батарей сочетает в себе преимущества суперконденсаторов с традиционными литий-ионными батареями. Он оснащен анодом аккумуляторного типа с высокой емкостью и катодом в стиле двухслойного электрического конденсатора (EDLC) большой емкости, который отделен органическим электролитом.  В результате получается батарея, которая не страдает от эффектов термической деградации литиевых батарей и стабильна при высоких температурах. Это означает, что подача большого тока и быстрая зарядка возможны без сложного внешнего охлаждения или сложных систем управления батареями. Анод конденсаторного типа также обеспечивает срок службы более 100 000 циклов, что намного больше, чем у литий-ионных батарей. А без редкоземельных металлов их легче полностью переработать.  Компания Mahle специально исследовала возможность использования аккумуляторной батареи в мопедах, предназначенных для доставки продуктов быстрого питания. Представляя целевую дальность действия 25 км, электрическому мопеду с литий-ионным аккумулятором на 500 Втч потребуется 30 минут зарядки в середине смены даже с помощью быстрого зарядного устройства, а аккумулятор нужно будет заменять каждые год или два. С другой стороны, литий-угольный аккумулятор можно заряжать между поставками на 20 кВт всего за 90 секунд. Он прослужит намного дольше.  Кроме того, Mahle также разработала систему зарядки, которая может увеличить однофазное соединение мощностью 7 кВт до желаемых скоростей зарядки в качестве экономичного решения.  Читайте также о том, что Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+