Литий-углеродная батарея Mahle и Allotrope Energy полностью заряжает мопед за 90 секунд

Компании Mahle Powertrain и Allotrope Energy представили новую литий-угольную батарею, которая не требует редкоземельных металлов и может очень быстро перезаряжаться. Аккумулятор в мопеде можно перезарядить всего за полторы минуты.

Комментировать
Поделиться:
Литий-углеродная батарея Mahle и Allotrope Energy полностью заряжает мопед за 90 секунд
 Химический состав батарей сочетает в себе преимущества суперконденсаторов с традиционными литий-ионными батареями. Он оснащен анодом аккумуляторного типа с высокой емкостью и катодом в стиле двухслойного электрического конденсатора (EDLC) большой емкости, который отделен органическим электролитом.

 В результате получается батарея, которая не страдает от эффектов термической деградации литиевых батарей и стабильна при высоких температурах. Это означает, что подача большого тока и быстрая зарядка возможны без сложного внешнего охлаждения или сложных систем управления батареями.

Анод конденсаторного типа также обеспечивает срок службы более 100 000 циклов, что намного больше, чем у литий-ионных батарей. А без редкоземельных металлов их легче полностью переработать.
 Компания Mahle специально исследовала возможность использования аккумуляторной батареи в мопедах, предназначенных для доставки продуктов быстрого питания. Представляя целевую дальность действия 25 км, электрическому мопеду с литий-ионным аккумулятором на 500 Втч потребуется 30 минут зарядки в середине смены даже с помощью быстрого зарядного устройства, а аккумулятор нужно будет заменять каждые год или два. С другой стороны, литий-угольный аккумулятор можно заряжать между поставками на 20 кВт всего за 90 секунд. Он прослужит намного дольше.

 Кроме того, Mahle также разработала систему зарядки, которая может увеличить однофазное соединение мощностью 7 кВт до желаемых скоростей зарядки в качестве экономичного решения.

Mahle-Powertrain.webp

 Читайте также о том, что Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов.
23 Сентября, 2021 г.

В США проверят 30 млн машин на наличие неисправных подушек безопасности Takata

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) собирается провести инженерный анализ очень большой партии машин. Все они оснащены подушками безопасности скандально известной фирмы Takata.

На американском рынке проверят безопасность сразу 30 млн машин - все они имеют в списке оборудования подушки безопасности японской компании Takata. Специалисты заинтересовались таким количеством автомобилей из-за риска дефекта пиротехнических патронов газогенераторов. Об этом стало известно ещё в начале недели. Расследование NHTSA коснётся машин самых разных марок: среди них - японские Toyota, Honda, Nissan и Subaru, американские Ford и General Motors, немецкие, BMW, Daimler AG и Porsche, а также Ferrari и даже Tesla. Все потенциально проблемные автомобилистом сошли с конвейера с 2001-го по 2019-й.  Фирма Takata оказалось в центре большого скандала в 2016–2017 годах. Подушки безопасности этой марки некорректно срабатывали в момент столкновения, разбрасывая мелкие фрагменты. Такая неисправность привела к 28 смертям по всему миру и более чем 400 случаям травмирования. На сегодняшний день в ходе отзывных кампании на ремонт было отправлено свыше 100 млн автомобилей. Причём подобного рода сервисные акции периодически стартуют и в России.   Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто дал рекомендации по выбору машины с пробегом в 2021 году. Так, специалист не рекомендует покупать подержанный автомобиль с рук. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+