Британские компании сотрудничают для разработки концепции Aura EV

Ряд британских производителей объединились и создали электрический концептуальный автомобиль под названием Aura.

Комментировать
Поделиться:
Британские компании сотрудничают для разработки концепции Aura EV
 Двухместный автомобиль с открытым верхом создавался такими компаниям, как Astheimer, Potenza Technology, BAMD Composites, Conjure и Spark EV. На разработку и строительство проекта ушло чуть менее одного года. Он финансировался от Управления транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

 Внешний вид автомобиля создавался из композитных материалов из натурального волокна, которые одновременно легки и устойчивы. Их форма создана с использованием вычислительной гидродинамики. Это делает Aura очень аэродинамически эффективным. Задние колеса также получили кожухи для улучшения аэродинамики.

 Детали, включая размеры, концепта не разглашаются, но он явно довольно компактен. Но несмотря на это, он оснащен парой аккумуляторных блоков по 44 кВтч, что в сумме составляет 88 кВтч.
Первый из этих пакетов расположен поперек пола автомобиля, а второй — под капотом. Электромобиль может проехать 643 км без подзарядки.

Aura-EV-4.jpg

    В салоне Aura EV есть ряд других интересных особенностей. Например, он имеет усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) с трехмерной визуализацией, которая обеспечивает обратную связь в реальном времени об аэродинамических характеристиках автомобиля. Автомобиль также имеет уникальный руль с большим самоцентрирующимся экраном, на котором обычно располагается подушка безопасности.

  В основе Aura лежит продвинутый программный пакет от Spark EV, который обеспечивает показания заряда аккумулятора и дальности с точностью до 99,5%, чтобы избавиться от беспокойства по поводу дальности. Гендиректор Spark EV Джастин Отт сказал Autocar, что компании, которые разработали Aura, хотели устранить недоверие покупателей к электромобилям. По словам Отта, эта концепция служит «демонстрацией всему миру того, как отрасль может использовать доступные технологии для увеличения дальности хода авто.

Aura-EV-5.jpg

  Читайте также о том, что в Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии.

22 Сентября, 2021 г.

Эксперт Юров назвал три схемы обмана продавцов подержанных автомобилей в 2021 году

При сделке с подержанным автомобилем нарваться на мошенника может не только покупатель, от обмана не застрахован и продавец. Эксперт avtocod.ru Илья Юров раскрыл три самые популярные мошеннические схемы.

Первая схема работает так: аферисты создают автосалон и предлагают быстро найти покупателя за небольшое вознаграждение. Разумеется, все документы у них поддельные. Продавец подписывает доверенность и передаёт машину салону, надеясь на ее скорую продажу. Однако ни денег, ни машины он больше не увидит. Сегодня, по подсчётам сервиса avtocod.ru, на автомобили  в угоне приходится  7% от всех проверенных ТС. Иногда мошенники просят оформить второй договор на другого человека. Лжепокупатель приобретает машину и получает деньги. Казалось бы, сделка прошла удачно, но через некоторое время покупатель снова дает о себе знать. Он просит переофромить договор купли-продажи на другого человека (родственника, друга,  коллегу и пр.). Бывает, что продавцу даже предлагают доплатить за неудобства. Так оформляется второй договор, и машину забирает новый человек. После этого через некоторое время первый покупатель возвращается и требует вернуть автомобиль или деньги, иначе он обратится в полицию. Он имеет на это полное право, так как на руках у него договор. Обманутый продавец, как правило, выбирает вариант с деньгами, не желая становиться фигурантом уголовного дела. Автомобиль же остается у второго «лжепокупателя». Третья схема проворачивается на этапе перевода денег. Мошенник просит реквизиты и код из СМС для внесения денег. Однако тут неожиданно выясняется, что у банка якобы есть лимит. Чтобы оплата прошла, нужно указать код, который продавец получил по СМС. Владелец авто диктует цифры мошеннику, а после с его счета списывают деньги. Ранее стало известно, что в 2025 году в России появится новый запрещающий знак. Он будет регулировать движение беспилотников.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+