В Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии

На домашний рынок марки этот хэтчбек вышел только 17 августа и сразу же вызвал настоящий ажиотаж. Автопроизводитель подсчитал, что по состоянию на 8 сентября, дилеры Nissan в Японии продали 10 151 таких авто. Причём сама марка на такой спрос не рассчитывала.

Комментировать
Поделиться:
В Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии
От обычного Nissan Note новый Note Aura отличается лишь обвесом и перечнем доступных модификаций. Такой хэтчбек получает серьезно доработаный кузов, где почти все внешне панели абсолютно новые.

Длина новинки чуть превышает 4 м. Стандартная модель имеет такой же параметр. А вот по ширине и высоте Note Aura немного больше обычного хэтчбека. В салоне такого авто имеются дверные карты с оригинальной твидовой обшивкой, а также интересный декор, чья текстура напоминает настоящее дерево.

Также новинка может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, а боковые стекла здесь изготавливались по многослойный технологии. А еще Note Aura достается премиальная аудиосистема Bose.



Трансмиссия у такого авто только гибридная. В состав силовой установки входит 82-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,2 литра, 136-сильный электродвигатель, а также батарея.
 В базе хэтчбек - переднеприводный, но есть и полноприводная версия. Такой автомобиль получает дополнительный 68-сильный электромотор. Интересно, что большинство японцев выбрали дорогую вервию G leather edition с кожаной обивкой. Системы NissanConnect и ProPilot выбирают 80% покупателей. Полный привод был нужен 30% клиентов.

За самый доступный Nissan Note Aura в японских автосалонах просят 2 613 300 иен (порядка 1,74 млн рублей). Топовая версия оценивается в 2 957 900 иен (около 1,97 млн рублей).




А тем временем компания Geely показала новый седан Emgrand L на первых официальных фото. Совсем скоро стильная новинка появится в продаже. 
8 Сентября, 2021 г.

В России 9 массовых моделей легковушек могут попасть под налог на роскошь в 2022 году

На российском рынке ежемесячно увеличиваются ценники на автомобили без пробега. При этом порядок начисления транспортного налога остается прежним с 2014 года. В связи с этим со следующего года под «налог на роскошь» могут попасть еще 9 распространенных в стране моделей. Их автовладельцев обяжут выплачивать уже другую сумму.

 Актуальные требования к начислению «налога на роскошь» ввели семь лет назад. С этого времени в правила не вносили никаких корректировок. Для машин с ценниками от 3 до 5 млн рублей положен налоговый коэффициент 1,5. На 1-2 летние автомобили его понизили до 1,3, а для машин в возрасте 2-3 года — до 1,1.   Налог на владение 5-летней машиной по цене от 5 до 10 млн рублей удваивается. Тройной коэффициент действует на 10-20-летние легковушки с ценниками от 10 до 15 млн рублей.   В соответствии с этими требованиями, в 2021 году повышенный транспортный налог получили еще 9 моделей из массового сегмента. В список включили: Skoda Kodiaq в исполнениях SportLine, Laurin, Klement, Scout, версия 2.8 Elegance японской иномарки Toyota Fortuner, KIA K900, KIA Mohave, KIA Stinger GT, Volkswagen Amarok с 3.0-литровым мотором TDI, Volkswagen Multivan, Peugeot Traveller в комплектации Business VIP и Citroen SpaceTourer в исполнении Business Lounge.   К сентябрю 2021 года ценники на машины резко увеличились, поэтому рубеж в 3 млн рублей преодолели Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero Sport, Jeep Compass, Volkswagen Tiguan R-Line, Haval H9 в исполнении Premium и GAC GN8 в модификации Prestige GT.  После нового года этот перечень могут пополнить востребованные у российских водителей паркетники Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Точный список моделей Минпромторг опубликует в конце первого квартала 2022 года.   Отметим, что в августе 2021-ого депутаты фракции ЛДПР предложили скорректировать правила начисления «налога на роскошь» за счет повышения минимальной планки налогооблагаемых машин с 3 до 4 млн рублей. Пока неизвестно, будет ли одобрена эта инициатива.   Читайте также о том, что в Госавтоинспекции рассказали, как избежать штрафов и налогов на проданный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+