Компания Geely показала новый седан Emgrand L на первых официальных фото

На изображениях представлен стильный седан с динамичными формами и эффектным рельефным кузовом. Крупная радиаторная решётка с ромбовидным узором придаёт «четерыхдверке» больше экспрессии, а «хищная» зауженная оптика - агрессивности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely показала новый седан Emgrand L на первых официальных фото
Новый седан Geely Emgrand L раскрыл свою внешность на официальных изображениях. Марка не стала интриговать публику «разогревочными» тизерами, показав дизайн новинки детально и без маскировки.

Китайский седан выделяется широкой решёткой радиатора, которая занимает почти всю лицевую часть авто. Также Geely Emgrand L получает переработанным фары, оригинальную узкую оптику, «скошенные» полоски ДХО, а также эффектные задние фары.

Задний номерной знак теперь располагается ниже багажной дверцы. В длину представленный седан достигает 4735 мм, а его ширина и высота составляют 1815 и 1478 мм соответственно. Двигатель пока один - 141-сильный бензиновый турбомотор на 1,4 литра.

Презентовать новый Geely Emgrand L марка обещает в самом ближайшем будущем, но конкретную дату пока не озвучивает. 

© Geely
Новый Geely Emgrand L на первых официальных фото

© Geely
Точную дату дебюта пока держат в секрете
Ранее стало известно, что Skoda назвала все цены и комплектации на обновленный Kodiaq для России. Кроссовер получил больше боровых опций и более яркую внешность. 
8 Сентября, 2021 г.

В Мюнхене представили Tesla Model Y с гипергибридным двигателем от Obrist

Стенд австрийской компании Obrist на Мюнхенском мотор-шоу удивил публику неожиданной интерпретацией электрокара Tesla Model Y, который превратили в PHEV.

Австрийский специалист по трансмиссиям Obrist продемонстрировал на автосалоне в Мюнхене фирменную технологию расширения диапазона HyperHybrid. Причём в качестве демонстрационной модели была выбрана Tesla Model Y.  Расширители диапазона - это небольшие трансмиссии с ДВС, которые никогда не приводят в движение колеса автомобиля напрямую, а существуют только для подзарядки аккумулятора. Идея не нова. BMW предложила двухцилиндровый расширитель запаса хода на своем городском автомобиле i3, а оригинальный Volt от Chevy (продаваемый в Европе как Vauxhall / Opel Ampera) имел 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в качестве генератора. Но компания Obrist разработала гибридную трансмиссию, которая, по ее утверждению, работает гораздо более плавно, чем все те установки, которые мы могли видеть ранее. С такой технологией автопроизводители могут обойтись батареями гораздо меньшего размера, уверяют разработчики. В настоящее время ведутся переговоры с автопроизводителями по поводу лицензирования технологии. Такое оборудование собираются продавать всего за 2000 евро (почти за 174 000 рублей).  Это намного дешевле, чем полностью электрическая трансмиссия среднего электрокара - 12 000 евро (чуть более 1,04 млн рублей).  Компания Obrist разработала несколько расширителей диапазона, предлагающих от 134 до 268 л.с. Представленный на Tesla вариант состоит из двухцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя и небольшого электромотора, а также батареи гораздо меньшего размера, чем первоначально имелась у американского электрокара. Заявленный расход топлива новоиспечённого гибрида составляет всего два литра на сотню пробега.    Самая интересная особенность новой установки - сдвоенные коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, которые нейтрализуют вибрации. Причём ДВС, который входит в состав системы PHEV, специалисты Obrist называют намного чище, чем обычный двигатель ДВС. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota потратит почти 14 млрд долларов на разработку аккумуляторов к 2030 году. Японский автопроизводитель серьезно взялся за электрификацию своего модельного ряда и не жалеет ресурсов для достижения цели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+