Mazda BT-50 после обновления получила 1,9-литровый турбодизель

Новая модель Mazda BT-50 SP отличается сильной спортивной эстетикой и впечатляющим уровнем оснащения, а новая 1,9-литровая турбодизельная трансмиссия представляет собой высокопроизводительную точку входа в модельный ряд BT-50.

Комментировать
Поделиться:
Mazda BT-50 после обновления получила 1,9-литровый турбодизель
 Mazda Australia расширила модельный ряд автомобиля BT-50, представив новый дизельный двигатель и несколько новых уровней отделки салона.

 Новая Mazda BT-50 разработана совместно с Isuzu и теперь предлагается с 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 147 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Предположительно, это тот же двигатель, который Isuzu продавал уже несколько лет. Для модели BT-50 он доступен исключительно в комплектации XS.
   К новому двигателю BT-50 XS присоединяется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому кроссовер способен буксировать до трех тонн. Mazda также оснастила XS стальными колесами, но в остальном он предлагается с теми же характеристиками, что и BT-50 XT с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

 Ключевые особенности включают светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, автономное экстренное торможение, монитор слепых зон, динамический контроль устойчивости, контроль спуска с холма, помощь при старте с холма, предупреждение о выезде с полосы движения, информирование о перекрестном движении сзади и снижение вторичного столкновения.

 Mazda Австралия запустила BT-50 SP. Эта модель находится на вершине линейки, но чуть ниже Thunder. Авто украшено множеством контрастных тормозных и серых деталей, включая черную решетку радиатора, черные зеркала заднего вида, 18-дюймовые черные матовые колеса, темно-серые боковые подножки, кожу Driftwood и черную синтетическую замшевую внутреннюю отделку. SP продается исключительно с флагманским 3,0-литровым двигателем.

Mazda-BT-50-1.jpg

 Читайте также о том, что Mazda предложит полный привод AWD в качестве стандартной опции.
21 Сентября, 2021 г.

Автомобили Kia, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми в России в 2021 году

Такими данными поделились ведущие страховые компании России. В модельном рейтинге места в ТОП-10 разделили исключительно автомобили из Японии и Кореи.

Эксперты портала Autonews, основываясь на данных от страховых компаний, перечислили машины, которые пользуются наибольшей популярностью у угонщиков в РФ. В исследовании принимали участие компании «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Страховой дом ВСК» и «АлтфаСтрахование». Лидирующие позиции среди марок занимают машины из Кореи и Японии – речь идет о Kia, Hyundai, Toyota и Mitsubishi. При этом стоит отметить, что у МВД статистика другая. Дело в том, что страховщики публикуют данные о машинах с оформленными полисами КАСКО, а это машины более высокого класса или купленные в кредит, пока залог не погашен. Если говорить о моделях, то здесь также находятся исключительно машины из Кореи и Японии. Больше всего позиций в ТОП-10 достается Hyundai – среди лидеров неутешительного рейтинга находятся модели Solaris, Creta, Tucson и Santa Fe. По два представителя у Kia и Toyota. В случае с корейской компанией это модели Rio и Sportage, а у японцев отличились Camry и RAV4. Также в десятке оказались Lexus LX и Mitsubishi Outlander. Также было отмечено, что большинство угнанных машин приходится на авто черного и белого цветов. А наибольшее количество угонов осуществляется во дворе у дома. А тем временем стало известно, сколько будет стоить внедорожник LADA Niva нового поколения. По отношению к нынешней модели рост цен получился очень существенным.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+