Замечен прототип кроссовера Lamborghini Urus 2021 модельного года

Журналисты западных изданий смогли запечатлеть закамуфлированный прототип кроссовера Lamborghini Urus версии 2021 модельного года. Опубликованный видеоролик дает послушать мощный звук выхлопа итальянской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип кроссовера Lamborghini Urus 2021 модельного года
Lamborghini Urus потряс мир суперкаров, когда он дебютировал в 2018 году, и не только потому, что это был первый кроссовер от Lambo. Обладая мощным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, приводящего в действие все четыре колеса, этот кроссовер мог составить конкуренцию обычным суперкарам - он мог разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за несколько секунд и запросто преодолеть скоростную отметку в 300 км/ч. Кроссовер по сути не изменился с момента своего дебюта, но изменения все же грядут.



Последним доказательством этого является Urus с номерным знаком производителя, в задней части которого находится какое-то интересное испытательное оборудование.


Этот видеоролик был взят с YouTube-канала Varryx - запечатленный автомобиль предположительно находится на трассе Lamborghini в Италии недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, где находится штаб-квартира бренда. Этот Urus выглядит как совершенно обычная версия кроссовера, которую вы можете купить прямо сейчас, но затем автомобиль проходит мимо камеры, и мы видим два микрофона, прикрепленных к задней части, нацеленных на двойные выхлопные патрубки с каждой стороны лицевой панели. 

Также интересно, как медленно новинка проходит мимо камеры, как бы изо всех сил стараясь не дать слишком большому количеству звука вырваться из труб. Низкий звук выхлопа говорит нам, что под капотом определенно все еще есть V8, поэтому мы не имеем дело с более мощными моторами V10 или V12. Однако выхлоп действительно звучит немного более хриплым. По общему признанию, из-за фонового звука и очень мягкого управления дроссельной заслонкой в ​​этом видео трудно сделать какие-либо твердые выводы.

Зачем Lamborghini пробовать звук выхлопа на Urus? Если в процессе модернизации находится двигатель и выхлопная система, показания в децибелах могут потребоваться для сертификационных испытаний. Но это также может быть простое исследование и разработка текущей конфигурации. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini восстанавливает прототип Countach LP500 1971 года в честь своего юбилея. Lamborghini поделилась в Twitter интригующим видео-тизером, который имеет отношение к культовому Countach.
21 Сентября, 2021 г.

Шеф-дизайнер Volkswagen раскрыл главную особенность дизайна нового концепта ID.LIFE

Оказывается, немецкий автопроизводитель хотел, чтобы его новый электрокар имел вневременной дизайн.

У Volkswagen была очень напряженная неделя на Мюнхенском автосалоне в начале этого месяца. В рамках главного автосалона Германии марка представила полностью электрический ID.LIFE, концепцию нового электромобиля начального уровня.  В то время как большинство других моделей семейства ID имеют очень похожий стиль, ID.LIFE был представлен с более уникальным внешним видом и с некоторыми элементами ретро-стиля. Во время недавнего интервью Autoblog глава отдела дизайна VW Йозеф Кабан сказал, что бренд хотел создать новый автомобиль с вневременным дизайном. По его словам, бренд хочет перенять аналогичную философию и в отношении остальных своих автомобилей. «Язык дизайна Volkswagen всегда должен двигаться в более неподвластном времени направлении. Он соответствует бренду. Мы хотим быть достоверными и понятными и использовать настоящие материалы. Нет никакой подделки или попытки выглядеть как-то еще: поддельные выхлопные трубы, поддельное дерево и так далее. Мы хотим, чтобы наши автомобили были хорошо сбалансированы», - пояснил Йозеф Кабан.  В основе VW ID.LIFE лежит компактная версия архитектуры MEB, которая впервые стала переднеприводной. Концепт оснащен одним электродвигателем на передней оси мощностью 230 л.с., который получает энергию от аккумуляторной батареи на 57 кВтч, обеспечивающей запас хода в 248 400 км. Серийный электрокар появится в 2025 году по цене около 20000 евро (почти 1,72 млн рублей).  А тем временем на тестах недалеко от Нюрбургринга заметили загадочное спортивное купе Alpine A110. Тестовый мул имел камуфляж - намёк на запланированный апгрейд.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+