Maserati отозвала 701 автомобиль из-за незакрепленной удерживающей системы детского сиденья

Maserati объявила об отзыве 701 модели из-за проблемы с удерживающей системой детского сиденья.

Комментировать
Поделиться:
Maserati отозвала 701 автомобиль из-за незакрепленной удерживающей системы детского сиденья
 Транспортные средства во время ДТП могут содержать узлы ремней безопасности с неисправными втягивающими устройствами с автоматической блокировкой. Они могут отключиться раньше, чем предполагается. Это означает, что детское сиденье плохо крепится к сиденью автомобиля. Похожая проблема привела к отзыву более 19 000 автомобилей Volvo.

 Maserati отзывает модели Levante 2021 года выпуска с 31 декабря 2020 года по 26 июля 2021 года и модели Quattroporte и Ghibli 2021 года, собранные с 31 декабря 2020 года по 22 июля 2021 года. Всего задействован 701 автомобиль, в том числе 503 Levantes, 89 Quattroportes и 109 Ghiblis.

Maserati заявляет, что владельцы могут заметить проблему при попытке установить детское кресло, поскольку оно ненадежно закрепится.
Итальянский автопроизводитель заявляет, что он проверит втягивающие устройства ремней безопасности или все модели, участвующие в отзыве, и при необходимости заменит их.

 Этот отзыв происходит в тот момент, когда Maserati готовит предстоящий внедорожник Grecale к запуску в ноябре. Исполнительный директор Maserati North America Уильям Пеффер недавно подтвердил, что он будет производиться в вариантах GT, Modena и Trofeo, хотя автопроизводитель еще не объявил спецификации. Некоторые сообщения предполагают, что 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, установленный в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio, может использоваться для Grecale Trofeo. Но на данный момент это всего лишь предположение.

2019-Maserati-Quattroporte-1.jpg

 Читайте также о том, что ключевые детали нового Maserati Grecale 2022 года утекли в Сеть.

Концерн Ford передумал и будет продавать внедорожник Bronco в Европе

Первоначально Ford заявил, что не будет продавать Bronco в Европе, но теперь он передумал.

 Гендиректор Ford Фарли во время интервью Auto Express сказал, что ждет решения европейского подразделения об эффективности возможной реализации этой новинки.  Вопросы о том, будет ли Ford продавать Bronco в Европе, возникли еще до того, как внедорожник появился на свет. В 2019 году Ford подал заявку на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза на имя Bronco. Однако в августе 2020 года Ford заявил, что «Bronco был полностью разработан для североамериканского рынка», и что у него нет планов продавать его в Европе. Ford должен сосредоточиться на том, чтобы Broncos стал востребованным в Северной Америке, прежде чем он сможет подумать об эффективности продаж в Европе. Ford изо всех сил пытается доставить автомобиль заказчикам, которые ждут модель. Побочным эффектом является то, что при спросе, намного превышающем предложение, новые Broncos в конечном итоге продаются на аукционе за впечатляющую надбавку, в то время как Ford пытается вернуть производство в нормальное русло.   Читайте также о том, что прототип Ford Mustang Mach-E проходит отбор для службы в полиции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+