Президент Toyota спрогнозировал обвал экономики Японии из-за электрокаров

Президент Toyota Акио Тойода снова выступил в СМИ, однако в этот раз критике подверглись не беспилотные автомобильные технологии, а электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Президент Toyota спрогнозировал обвал экономики Японии из-за электрокаров
Глава Toyota Акио Тойода уверен, что повсеместное увлечение мировым «электрическим» трендом может обернуться для японской экономики настоящей катастрофой. По мнению Тойода, электрификация в стране может развиваться двумя путями: либо электрокары производятся для зарубежных клиентов, либо не выпускаются совсем.

В более раннем своём заявлении президент Toyota отметил, что перевод автопарка страны на полностью электрические рельсы грозит Японии энергетическим коллапсом. Если будет развиваться второй сценарий, то свыше 8 млн машин так и останутся невыпущенными, а это потеря большинства рабочих мест из 5,5 миллиона.

По словам Акио Тойоды,  электрификация в каждом конкретном регионе должна развиваться с учётом местных особенностей, передаёт Today UK News.



Глава японского автогиганта считает, что долг современных автопроизводителей - выпускать автомобили с меньшими выбросами и сокращать углеродный след от производства. Причём в этом плане не стоит забывать о гибридах. Такие машины стоят дешевле, и эксплуатировать их можно в странах, где зарядная инфраструктура развита слабее. А ещё гибридные машины позволили бы смягчить удар по тем специалистам, которые сегодня заняты на производстве моделей с традиционными моторами.


По подсчётам Toyota, за все время марка продала 18,1 млн гибридов, что эквивалентно 5,5 млн электромобилей.



Ранее наш портал рассказывал, что исследование J.D. Power показало, владельцы каких машин самые счастливые. Лучших назвали в двух сегментах - бюджетном и премиальном. 
20 Сентября, 2021 г.

Dotto Creation представили уникальную и несравнимую Honda CX500

Создание Dotto было начато двумя итальянскими дизайнерами, которые познакомились и работали в доме Pininfarina. Джанлука Бартолини и Франческо Яннуцци встретились в штаб-квартире Pininfarina в Камбьяно и имеют за плечами около двадцати лет опыта работы.

Их последнее творение, которое должно быть завершено в ноябре 2021 года, представляет собой забавный японский байк с некоторыми довольно “итальянскими” элементами. Honda CX500 имеет продольный двигатель V-twin, на который “сильно повлияли” продольные V-близнецы, найденные в байках Moto Guzzi.  То, что это, или, скорее, было, Honda CX500 1979 года, которая была полностью раздета и одета в один из самых заказных кузовов. Название проекта “Binacaneve”, что переводится как "Белоснежка". Байк был полностью раздет, прежде чем попасть под нож. Вместо того, чтобы повысить производительность, Джанлука и Яннуцци решили восстановить детали и сохранить большинство оригинальных рабочих компонентов мотоцикла как можно более оригинальными, за исключением стручковых фильтров. V-twin был обновлен вместе со своими карбюраторами, и те же самые пятиспицевые колеса Comstar были сохранены в окончательной сборке. Настоящая история кроется в его кузове, где он вплоть до хвостовой части имеет крайне минимальный дизайн. Цель этого дизайна от Dotto Creations состояла в том, чтобы уменьшить визуальную массу и придать байку более спортивный вид. Следует напомнить, мото-гонщик WSBK Локателли продлил контракт с Yamaha до 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+