Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition

Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала полные спецификации и показатели производительности для Lotus Emira V6 в эксклюзивной версии First Edition.

Комментировать
Поделиться:
Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition
Lotus представила абсолютно новый автомобиль за многие годы - модель Emira заменит собой Elise, Exige и более крупную Evora. После презентации в начале июля, Emira снова попала в заголовки новостей, поскольку базирующаяся в Норфолке (Великобритания) торговая марка опубликовала полные технические характеристики этого автомобиля.




Emira V6 First Edition использует двигатель Toyota V6 объемом 3,5 литра, оснащенный нагнетателем Edelbrock 1740. 

 Он производит здоровые 400 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента зависит от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.

 С "механикой" шестицилиндровый двигатель выдает 420 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные 10 Нм, что в сумме дает 430 Нм. 


Повышенный крутящий момент и более быстрое переключение передач для версии новинки с "автоматом" приводят к разгону от 0 до 100 км/ч на 4,2 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Emira с МКПП. Независимо от трансмиссии, новый британский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, описанный как «качественный скачок вперед для Lotus», будет развивать максимальную скорость в 290 км/ч.

 В версии First Edition есть все "навороты", в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой или опциональный глянцевый черный или серебристый цвет, доступные без дополнительной платы. Покупатели также получают систему контроля давления в шинах в качестве стандартных опций.

 Lotus Emira First Edition будет запущен в производство следующей весной в городе Этель, в Великобритании. Минимальная цена составит 75 995 фунтов стерлингов или 7 611 811 руб. Осенью 2022 года, версия модели с четырехцилиндровым турбо-мотором AMG поступит в продажу, также в исполнении First Edition.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.
20 Сентября, 2021 г.

Кроссовер DS 3 Crossback в исполнении B-SUV Premium переживет фейслифтинг в 2023 году

Эксклюзивный французский DS 3 Crossback B-SUV претерпит редизайн и выйдет на рынок в 2023 году.

 DS 3 Crossback должен был противодействовать продажи MINI Countryman с рядом совершенных и экологически безопасных двигателей. За три года своего существования модель не достигла поставленных целей. Его премиальный характер, высокая цена и особый дизайн отягощали его в течение трех лет на рынке. Модель требует более глубокого фейслифтинга.  Инженеры марки заменят фары с изогнутым дизайном на более острые, как у DS 4, а также передний бампер, устраняющий извилистые светодиодные дневные ходовые огни и принимая более современный стиль нового компактного автомобиля. Доработка немного повлияет на задние фонари, которые изменят их отделку. Световые функции также будут отличаться, как и бампер. Среди других деталей ожидается более чистая задняя дверь. DS 3 Crossback также улучшит интерьер за счет новых комбинаций материалов, сделавших ставку на новую атмосферу, новые декоративные молдинги и пересмотр информационно-развлекательной системы, а также улучшат помощников при вождении.   Линейка двигателей также будет пересмотрена с точной настройкой уровней эффективности, а E-TENSE получит немного больше автономности. DS 3 Crossback будет представлен осенью 2022 года и поступит в продажу весной 2023 года.   Читайте также о том, что в Интернете появился подробный видеообзор на премиальный седан Citroen DS 9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+