Тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором

Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором
Британская фирма Radford, специализировавшаяся на производстве кузовов, перестала работать с конца 1960-х годов. Теперь группа энтузиастов возродила компанию, анонсировав новый проект - современную интерпретацию Lotus Type 62 (1969 год). Новые владельцы Radford - дизайнер Марк Стаббс, автомобильный телеведущий Ант Анстед и чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон. 

Возрождённый Radford представил современную дорожную версию, вдохновленную культовым гоночным автомобилем Lotus Type 62 1960-х годов. Новинка сочетает в себе элементы ретро с современными шасси и компонентами интерьера от последней модели Lotus Evora.

А установленный посередине 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом выдает до 600 лошадиных сил в зависимости от спецификации.



Базовый Type 62-2 «Classic» использует стандартный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Evora с наддувом и мощностью 430 л.с. Модель «Gold Leaf » оснащена тем же двигателем, но мощностью 500 л.с. благодаря модернизированным поршням и распределительным валам. На вершине диапазона находится вариант «JPS», который может похвастаться новым нагнетателем и обновленным программным обеспечением для настройки, чтобы довести общую мощность до 600 лошадиных.

Модель Classic оснащена стандартной 6МКПП, в то время как модификации Gold Leaf и JPS используют исключительно DCT и поставляются с электронным дифференциалом повышенного трения. Версии Classic и Gold Leaf также оснащены четырехпоршневыми тормозами AP Racing, а вот JPS полагаются более мощные углеродно-керамические стопоры.


Независимо от отделки, каждый Type 62-2 использует одно и то же монококовое шасси Lotus с индивидуальным задним подрамником, разработанным Рэдфордом для повышения прочности, жесткости и маневренности. Эта установка также помогает снизить снаряженную массу: вес авто не превышает 1000 кг. 

Компания отмечает, что Дженсон Баттон лично откалибровал автомобиль, чтобы добиться идеального рулевого управления.
Автомобиль имеет классический дизайн с изящными линиями и пропорциями, 17-дюймовые колеса спереди и 18-дюймовые -  сзади. Модель Gold Leaf отдает дань уважения классическому гоночному автомобилю Lotus с ретро-ливреей, аэродинамикой, ориентированной на трек, и выдающимся спойлером «двойной утиный хвост». Последний нужен для улучшения прижимной силы на трассе. Эта модель ездит на 18- и 19-дюймовых колесах.



Вместо традиционных наружных зеркал Type 62-S получает камеры, которые проецируют изображение внешнего мира на передние стойки водителя и пассажира. Зеркало заднего вида также является камерой. Цифровая приборная панель включает Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет передавать звук с телефона через пять динамиков в салоне.

Всего будет выпущено 62 экземпляра Lotus Type 62. О ценах пока ничего не сообщается. Производство начнется на заводе компании в Калифорнии в конце этого года, а первые машины, как ожидается, поступит в продажу в начале 2022 года.



 Ранее наш портал рассказывал, что электрический минивэн Maxus Mifa появится в Европе к концу 2021 года. Первым рынком для новинки может стать Норвегия. 

Составлен портрет российских владельцев кроссовера Toyota RAV4

Выяснилось, что чаще всего этот японский паркетник покупают москвичи. Столица открывает ТОП-5 регионов, где в 2018 - 2020 годах было куплено больше всего экземпляров этого SUV.

Специалисты «АВТОСТАТа» выяснили, кто покупает кроссоверы Toyota RAV4 в России. Результатом этого исследования стал собирательный портрет владельца этого японского кроссовера. Что касается «прописки», то чаще всего это москвичи. На второе место вышли жители Подмосковья, а замыкают «тройку» петербуржцы. Оставшиеся два места в ТОП-5 делят Ханты-Мансийский АО и Татарстан. Такая картина наблюдается с новыми автомобилями. Подержанные кроссоверы чаще всего встречаются в Новосибирской, Московской, Иркутской областях и Алтайском крае. Соотношение мужчин и женщин среди владельцев Toyota RAV4 практически одинаковое - как по новым машинам (61% на 39%), так и по авто с пробегом (60% на 40%). Причём большинство владельцев RAV4 - люди зрелого возраста. Среди хозяев новых кроссоверов средний возраст достигает 49 лет. Владельцы подержанных паркетников на четыре года моложе.  При этом чаще всего за рулём новых RAV4 можно встретить водителей старше 38 лет. Максимальный возраст среди владельцев-мужчин - 60 лет. Женщины заметно моложе - 38 лет и 42 года. Среди владельцев подержанных Toyota RAV4 самый популярный средний возраст и у мужчин, и у женщин находится в диапазоне 35 - 40 лет.  Ранее наш портал рассказывал, что индийская фирма Mean Metal Motors представила электрический гиперкар Azani мощностью 1000 л.с. До сотни такой автомобиль разгонится всего за 2,1 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+