Дебютировал последний бензиновый Lotus Emira с мотором Mercedes-AMG или Toyota на выбор

Спорткар с красивым именем Emira сменил сразу три модели марки - Elise, Exige и Evora. Эта модель со средним расположением двигателя станет лебединой песней для ДВС в моторной гамме Lotus.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал последний бензиновый Lotus Emira с мотором Mercedes-AMG или Toyota на выбор
Среди моделей марки новый бензиновый суперкар Lotus Emira расположится на ступеньку ниже полностью электрического гиперкара Evija стоимостью 2,3 миллиона долларов. На рынке новинке предстоит конкурировать с Porsche 718 Cayman и Alpine A110.

Длина спорткара составляет 4412 мм, а ширина и высота - 1895 и 1226 мм соответственно. Колёсная база - 2575 ми. С такими параметрами Emira значительно больше, чем Elise/Exige, а также немного крупнее, чем Evora. В своей самой легкой модификации спортивный автомобиль весит 1405 кг. Новинка получает 4-цилиндровый мотор Mercedes-AMG на два литра с турбонаддувом, но на старте продаж суперкар выйдет только с 3,5-литровым компрессорным Toyota V6.

Этот двигатель широко используется в актуальных Exige и Evora. Немецкий мотор работает исключительно с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель от Toyota может сочетаться с «механикой» или «автоматом». 

Не раскрывая, какую мощность будет производить каждый двигатель, Lotus заявляет, что Emira будет предлагать от 360 до 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 430 Нм.
Самый быстрый из них разгонится до сотни быстрее 4,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Заднеприводное купе Emira - это глобальная модель. В ней есть передовые технологии и оригинальный дизайн. В салоне новинки имеются 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и 10,25-дюймовая мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.


© Lotus
Новый спорткар Lotus Emira
Среди доступных опций - круиз-контроль, сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, шторки безопасности, трекер, защищающий автомобиль от угона, и многое другое. Производить новинку будут в Великобритании, а продажи Emira намечены на лето 2022 года. Начальный ценник будет менее 60 000 фунтов стерлингов в Великобритании и менее 72 000 евро на европейских рынках.


© Lotus
Модель станет последней, которая использует классический ДВС

© Lotus
Салон нового Lotus Emira
Ранее наш портал рассказывал, что состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном. Новинка будет доступна в двух версиях.
7 Июля, 2021 г.

Обновленный Ford Focus показали на рендерных изображениях

Официальный дебют новинки должен состояться до конца нынешнего года. Однако дизайнеры уже сейчас предлагают взглянуть на внешность новинки.

Компания Ford готовится в скором времени обновить свой легендарный автомобиль Focus. Премьера должна пройти ближе к концу 2021 года, а весной следующего года машина поступит в продажу в Европе. Новый Focus уже не раз попадался фотошпионам, поэтому дизайнеры портала Motor.es решили изобразить его на рендерах. В лицевой части мы видим абсолютно новые фары – они получили более зауженный дизайн и светодиодную начинку. Изменится и решетка радиатора – она станет довольно лаконичной, но отлично впишется в концепцию автомобиля. Сбоку на нижней части дверей нашлось место для больших выштамповок. На корме традиционно для обновления мы увидим иной рисунок фонарей. Также отметим, что стоит ждать появления нового дизайна колесных дисков и расширение цветовой палитры. С точки зрения интерьера однозначно обновится  информационно-развлекательный комплекс, который станет более современным. Не исключены и современные электронные системы помощи водителю. Скорее всего, новый Focus продолжит продаваться в трех комплектациях, правда их функционал должен быть расширенным. Ожидается, что моторная гамма автомобиля сохранится – в этом случае мы увидим 1,0-литровый и 1,5-литровый бензиновые моторы, а также фирменную дизельную силовую установку EcoBlue. Ожидается и появление гибридной силовой установки с суммарной отдачей в 190 л.с. Ранее мы рассказывали, что Гран-при Австралии Формулы-1 в 2021 году не состоится. Причиной стали ограничения из-за коронавирусной инфекции, которые делают логистику практически невозможной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+