![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Lotus опубликовала тизер своих новых электрических моделей
Британская марка Lotus подтверждает, что в следующем году она представит четыре новых электромобиля и один кроссовер. Пару минут назад, пресс-служба компании опубликовала тизер всех четырех электромобилей.
![Lotus опубликовала тизер своих новых электрических моделей Lotus опубликовала тизер своих новых электрических моделей](/upload/iblock/59f/59f489efdc36e3ec2ce28cbf84d79db1.jpg)
![](/upload/medialibrary/abf/abf596f2bf6f27e9c663e8f9eb6d0789.jpg)
Он дебютирует в какой-то момент в следующем году и будет основан на архитектуре Lotus Premium, одной из четырех платформ, объявленных производителем в апреле этого года.
Мало что известно об новом высокопроизводительной модели, хотя Lotus обещает, что она будет способна разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за три секунды. Электроэнергия для силовой установки будет хранится в батареях на 92–120 кВт*ч, и в автомобиле также будет использоваться «самая передовая в отрасли 800-вольтовая высокоскоростная система зарядки электромобилей».
После запуска первого серийного внедорожника бренда, Lotus также выпустит полностью электрическое четырехдверное купе в 2023 году, а в следующем году - более крупный внедорожник. Абсолютно новый, полностью электрический спортивный автомобиль дебютирует в 2026 году.
Чтобы продвинуть свою стратегию, Lotus расширила свою деятельность, открыв новую штаб-квартиру в Ухане, Китай. Так называемая Lotus Technology будет завершена в 2024 году, а новый завод откроет свои двери на том же месте в конце этого года. Автопроизводитель с гордостью сообщает, что на его новом заводе будет интегрированный интеллектуальный испытательный полигон, на котором автомобили будут транспортироваться с помощью автономных транспортных средств.
![](/upload/medialibrary/12b/12be2d33234f3579cada975bd994a371.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.