Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault
Компания Renault не только вступает в эпоху электрификации с Megane E-Tech Electric, Renault 5 и Renault 4, но также начинает новое направление дизайна.
«Megane E-Tech для меня больше, чем просто средство передвижения. Это также символ плана Renaulution: это полностью электрический автомобиль без компромиссов», - сказал он Auto News. По его словам, электромобили Renault ожидаемо будут стоить дороже машин с ДВС. Поэтому автопроизводитель должен обновить дизайн, отделку и качество, чтобы оправдать рост цен.
«С точки зрения дизайна, Megane E-Tech, находится посередине, потому что это автомобиль, который пришел к концу моего правления дизайном Renault и положил начало творческому направлению Жиля Видаля», - продолжает ван ден Акер.
Как и другие производители автомобилей, Renault максимально использует гибкость, которую обеспечивают электрические платформы. Например, французский автопроизводитель смог придать Megane E-Tech своеобразный передний свес, сохранив при этом место для системы HVAC.
«Это что-то вроде Ford Mustang или Ford Bronco - у вас есть основная линейка, а затем у вас есть Bronco и Mustang, потому что они рассказывают вам историю о корнях компании. Это богатство и преимущество, которое мы должны использовать. И теперь идея Renault 5, электрического, прогрессивного, классного городского автомобиля, очень привлекательна и помогает нам придать особый оттенок бренду».
А тем временем стало известно, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней. График пересмотрели из-за нехватки электронных компонентов и новой волны COVID-19.