Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault

Компания Renault не только вступает в эпоху электрификации с Megane E-Tech Electric, Renault 5 и Renault 4, но также начинает новое направление дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault
С 2009 года Лоренс ван ден Акер руководит дизайном Группы Renault: этот талантливый специалист сыграл важную роль в определении языка стиля бренда. Ветеран отрасли Жиль Видаль был назначен новым директором по дизайну Renault в 2020 году, и во время недавнего интервью ван ден Акер сказал, что такие автомобили, как Megane E-Tech, будут определять бренд и станут промежуточным звеном между его направлениями дизайна и направлениями Видаля.

«Megane E-Tech для меня больше, чем просто средство передвижения. Это также символ плана Renaulution: это полностью электрический автомобиль без компромиссов», - сказал он Auto News. По его словам, электромобили Renault ожидаемо будут стоить дороже машин с ДВС. Поэтому автопроизводитель должен  обновить дизайн, отделку и качество, чтобы оправдать рост цен. 
«С точки зрения дизайна, Megane E-Tech, находится посередине, потому что это автомобиль, который пришел к концу моего правления дизайном Renault и положил начало творческому направлению Жиля Видаля», - продолжает ван ден Акер.

Как и другие производители автомобилей, Renault максимально использует гибкость, которую обеспечивают электрические платформы. Например, французский автопроизводитель смог придать Megane E-Tech своеобразный передний свес, сохранив при этом место для системы HVAC.

Наличие небольшого электродвигателя позволило ему установить колеса и шины большего размера без ущерба для радиуса поворота, в то время как отсутствие выхлопной системы позволяет увеличить багажник, а длинная колесная база обеспечивает много места для пассажиров.
Renault также возродит два своих самых известных шильдика для электромобилей: Renault 5 и Renault 4. Новый Renault 5 уже был анонсирован как ретро-хэтчбек, который выйдет на рынок в 2022 году, а Renault 4 поступит в продажу в качестве компактного кроссовера в конце десятилетия. «Они не будут похожи на другие модели Renault, и это не случайно», - пояснил ван ден Акер, назвав новинки уникальными. 



«Это что-то вроде Ford Mustang или Ford Bronco - у вас есть основная линейка, а затем у вас есть Bronco и Mustang, потому что они рассказывают вам историю о корнях компании. Это богатство и преимущество, которое мы должны использовать. И теперь идея Renault 5, электрического, прогрессивного, классного городского автомобиля, очень привлекательна и помогает нам придать особый оттенок бренду».



А тем временем стало известно, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней. График пересмотрели из-за нехватки электронных компонентов и новой волны COVID-19.

Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом

Дизайнеры марки придумали идею «технических мощностей» и «взаимосвязанных» компонентов, чтобы продемонстрировать надежность пикапа Toyota Tundra 2022 года.

 Toyota ищет более крупную долю рынка для реализации пикапа, представив обновленную 2022 Tundra со смелым новым взглядом. Внешний вид варьируется в зависимости от отделки салона, все Tundra имеют угрожающую переднюю панель с внушительной решеткой радиатора. К последнему примыкают вертикальные воздухозаборники и Т-образные фары.  Toyota Tundra 2022 года будет доступна в шести комплектациях: SR, SR5, Limited,  Platinum, 1794 и TRD Pro.  Еще дальше можно увидеть скульптурный капюшон и мускулистые крылья. У грузовика также были затемненные передние стойки и более динамичная оранжерея, что придает Tundra более спортивный и современный вид. Сзади есть совершенно новая формованная кровать с алюминиевыми поперечинами. У Tundra есть трехмерные задние фонари и совершенно новая задняя дверь с тиснеными значками. Задняя дверь получилась на 20% легче, чем ее предшественник, и имеет фиксатор на брелке. Современный дизайн Tundra продолжается и в салоне, поскольку здесь есть высокотехнологичная кабина с более качественными материалами и улучшенным дизайном.  Водители сидят за совершенно новым рулем и обнаруживают, что смотрят на аналоговые приборы и 4,1-дюймовый мультиинформационный дисплей или 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов.  Настоящая звезда дебюта — это совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia от Toyota, которая дебютирует на Tundra и в конечном итоге будет распространяться на другие модели. Мы рассмотрим детали в отдельной статье, но система оснащена 8- и 14-дюймовыми дисплеями, а также в пять раз превышает вычислительную мощность предыдущих информационно-развлекательных систем.  Модернизированный пикап оснащен двумя силовыми агрегатами, основанными на двухцилиндровом турбодвигателе V6 объемом 3,5 литра. Базовый двигатель Tundra имеет на 6 л.с. меньше, чем 5,7-литровый V8 Ram, но имеет дополнительный крутящий момент 94 Нм.   Трансмиссии поставляются с 9 АКПП, гибрид примечателен наличием электродвигателя, который по сути зажат между двигателем и коробкой передач. Он служит нескольким целям, поскольку может обеспечивать электрическую помощь, регенерацию энергии и движение только на электричестве.   Читайте также о том, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+