Топ-менеджер Группы Renault Дени Ле Вот рассказал о новом Duster и кроссовере Lada

Топ-менеджер Группы Renault Дени Ле Вот поделился интересными подробностями с румынским изданием AutoExpert.

Комментировать
Поделиться:
Топ-менеджер Группы Renault Дени Ле Вот рассказал о новом Duster и кроссовере Lada
По словам представителя Группы Renault, Duster и новый недорогой кроссовер Dacia Bigster разделят одну  платформу - CMF-B. Эта же архитектура достанется легковым авто с логотипом Lada уже в 2024-м.

Что касается нового паркетника Bigster, то он будет габаритнее «Дастера». Его длина составит порядка 4600 мм. А вот позиционироваться на рынке эти родственные кроссоверы будут отдельно друг от друга.

 Duster будет играть роль своеобразного вседорожника с полным приводом. Bigster больше нацелен на город – это паркетник с высокой посадкой, который подойдёт и для путешествий. 



По информации от Дени Ле Вота, Duster получит шесть модификаций для самых разных региональных рынков. Причём каждая конкретная такая модификация будет разрабатываться под определённую страну. Выпускать такие кроссоверы собираются сразу на четырёх автозаводах.
Презентовать новый Dacia Duster собираются в 2024-м, а Bigster придётся подождать до первого полугодия 2025-го. В этот же период ожидается и премьера Lada Niva нового поколения.



Ранее стало известно, что Toyota официально представила кроссовер Corolla Cross для рынка Японии. Такой автомобиль отличается от паркетника, который марка продает на других рынках.

Продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах

Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.

Несмотря на то, что он существует уже около 14 лет, GT-R (R35) не подает никаких признаков замедления темпов популярности. Nissan продолжает обновлять свой суперкар почти ежегодно, выпуская многочисленные специальные версии, чтобы поддерживать актуальность "Годзиллы" (так машину называют в Японии - прим.редак.). В качестве примера можно привести новый GT-R T-Spec - версию машины для рынка Австралии, с набором визуальных улучшений, а также воздуховоды тормозов, позаимствованные у высокопроизводительного исполнения Nismo. В довольно недавно опубликованном заявлении, говорится о том, что культовая японская спортивная машина больше не будет продаваться в Австралии. Nissan превращает продажи 1 ноября 2021 года.  Почему? Ужесточенные правила проведения краш-тестов (ADR 85) вступают в силу в этот день для автомобилей, выпущенных до ноября 2017 года. GT-R, безусловно, отвечает этим требованиям, поскольку был представлен в апреле 2009 года. Сообщается, что за первые восемь месяцев этого года было продано всего 19 единиц GT-R. Общие продажи R35 вряд ли превысят 1 000 единиц к 31 октября, когда высокопроизводительное купе уйдет с австралийского рынка после 12 лет продаж.   В Австралии, суперкар версии 2021 модельного года стоит минимум 193 800 австралийских долларов или 10 428 726 руб. и 378 000 австралийских долларов в более мощной версии Nismo GT-R. Учитывая снижение продаж и старение платформы этого авто, неудивительно, что Nissan не обновляет GT-R, чтобы пройти предстоящие правила краш-тестов при боковом ударе. «В связи с введением в действие уникальных австралийских правил проектирования бокового удара о столб (ADR 85), Nissan GT-R не будет импортироваться на австралийский рынок после 31 октября 2021 года. Обратите внимание, что это правило не распространяется на существующие модели на других рынках. " Не так давно, наше издание писало о том, что китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х. В серию этот стилизованный китайский автомобиль может выйти уже в 2022 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+