Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом

Дизайнеры марки придумали идею «технических мощностей» и «взаимосвязанных» компонентов, чтобы продемонстрировать надежность пикапа Toyota Tundra 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал более жесткий пикап Toyota Tundra 2022 с двойным турбонаддувом
 Toyota ищет более крупную долю рынка для реализации пикапа, представив обновленную 2022 Tundra со смелым новым взглядом. Внешний вид варьируется в зависимости от отделки салона, все Tundra имеют угрожающую переднюю панель с внушительной решеткой радиатора. К последнему примыкают вертикальные воздухозаборники и Т-образные фары.

 Toyota Tundra 2022 года будет доступна в шести комплектациях: SR, SR5, Limited,  Platinum, 1794 и TRD Pro.

 Еще дальше можно увидеть скульптурный капюшон и мускулистые крылья. У грузовика также были затемненные передние стойки и более динамичная оранжерея, что придает Tundra более спортивный и современный вид. Сзади есть совершенно новая формованная кровать с алюминиевыми поперечинами. У Tundra есть трехмерные задние фонари и совершенно новая задняя дверь с тиснеными значками. Задняя дверь получилась на 20% легче, чем ее предшественник, и имеет фиксатор на брелке.

Современный дизайн Tundra продолжается и в салоне, поскольку здесь есть высокотехнологичная кабина с более качественными материалами и улучшенным дизайном.
2022-Toyota-Tundra-524.jpg

 Водители сидят за совершенно новым рулем и обнаруживают, что смотрят на аналоговые приборы и 4,1-дюймовый мультиинформационный дисплей или 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

 Настоящая звезда дебюта — это совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia от Toyota, которая дебютирует на Tundra и в конечном итоге будет распространяться на другие модели. Мы рассмотрим детали в отдельной статье, но система оснащена 8- и 14-дюймовыми дисплеями, а также в пять раз превышает вычислительную мощность предыдущих информационно-развлекательных систем.

2022-Toyota-Tundra-501.jpg

 Модернизированный пикап оснащен двумя силовыми агрегатами, основанными на двухцилиндровом турбодвигателе V6 объемом 3,5 литра. Базовый двигатель Tundra имеет на 6 л.с. меньше, чем 5,7-литровый V8 Ram, но имеет дополнительный крутящий момент 94 Нм.

  Трансмиссии поставляются с 9 АКПП, гибрид примечателен наличием электродвигателя, который по сути зажат между двигателем и коробкой передач. Он служит нескольким целям, поскольку может обеспечивать электрическую помощь, регенерацию энергии и движение только на электричестве.


  Читайте также о том, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней.
20 Сентября, 2021 г.

Флагманский кроссовер Changan UNI-K получил гибридный мотор с большим запасом хода

В Китае машины с гибридными моторами значительно уступают в популярности бензиновым и полностью электрическим. Однако новый технологичный автомобиль от Changan способен изменить эту ситуацию.

Компания Changan презентовала новый кроссовер UNI-K IDD, главной особенностью которого является гибридная силовая установка. Из внешности отличий от классического бензинового варианта практически нет. Можно выделить шильдик с надписью «IDD», который располагается на багажнике и иную конструкцию выхлопной системы. Для классического варианта мы помним четыре больших патрубка, здесь же используется вариант с двумя и более стильной конструкцией. Главным новшеством стала технология мотора, которой дали имя Blue Whale IDD. Базируется двигатель на 1,5-литровом двигателе с мощностью 170 л.с. За счет электромотора на 116 л.с. увеличивается не только суммарная отдача, но и запас хода. Исключительно на электричестве можно проехать 130 км, а общий пробег составляет 1 100 км – с таким результатом не смогут сравниться даже ведущие электрокары. © Changan Внешне Changan UNI-K IDD сложно отличить от классической версии Дату дебют автомобиля пока держат, как и стоимость автомобиля. Напомним, что в Китае классический Changan UNI-K стоит минимум 153,9 тыс. юаней, что в переводе на рубли составляет 1,7 млн.  © Changan Салон флагманского Changan UNI-K IDD Ранее стало известно, что компания Changan привезет свой премиальный кроссовер UNI-K в Россию до конца нынешнего года. С его помощью должно удаться переломить отрицательную динамику продаж бренда, которая наметилась в последнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+