УАЗ «Профи» превратили в кемпер с полноценным жилым модулем

Компания УАЗ продолжает публиковать на своей странице в Instagram снимки самых необычных и редких модификаций своих моделей. Новый пост рассказывает о компактном автодоме, созданном на базе УАЗ «Профи».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «Профи» превратили в кемпер с полноценным жилым модулем
Над превращением УАЗ «Профи» в туристический кемпер трудился один из частных владельцев авто, делится информацией автопроизводитель.

В процессе доработок уазовская модель получила полноценный жилой модуль. Также автомобиль, приспособленный для дальних путешествий, обзавёлся солнечными батареями и даже холодильником с морозильной камерой.

А ещё такой кемпер имеет силовой бампер и шноркель. Хозяин автодома утверждает, что с первыми испытаниями автомобиль справился на отлично. По его словам, он полностью готов к отправлению в путешествие. 

Обычный УАЗ «Профи» приводит в движение 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей 150 л.с., сочетающийся с «механикой» на пять ступеней, полным приводом, а также раздаточной коробкой с понижающим рядом.




Ранее наш портал рассказывал, что более 60% россиян отложили покупку нового автомобиля из-за постоянного роста цен. Вторая распространённая причина – изменившейся планы.

Дебютировал новый китайский седан Geely Emgrand L

Гамма моделей Geely Emgrand второй генерации впервые вышла пять лет назад. Китайские разработчики ежегодно выпускали модель с небольшими доработками. Сейчас настало время масштабная модернизация с изменением позиционирования авто.

 Кроссоверообразный хэтчбек Emgrand GS еще весной переделали в Emgrand S. Сейчас наступил черед седана Emgrand GL. Его название сократили. Сейчас это Emgrand L. Но для седана программа обновления получилась масштабнее.  По итогам обновления Emgrand GL построили на новой архитектуре. Если предшествующая модель имела собственную базу FE, то платформой Emgrand L стала «тележка» BMA, сконструированной совместно со специалиста Volvo. В первую очередь это означает выход современной электроники и более жестких подрамников. База колес осталась прежней: 2700 мм.   Кузов машины сохранился без изменений. Перемены произошли только во внешних панелях. Для Emgrand L создали переосмысленный дизайн головной и кормовой части. Примечательно, что общих элементов с кроссоверообразным хэтчбеком у седана нет. Длина кузова растянулась на 10 мм до отметки в 4735 мм. В ширь модель прибавила 13 мм до показателя в 1815 мм. Высота равна 1478 мм. Сейчас еще нет фотографий салона модели.  Двигатель у Emgrand L остался тем же. Это турбированный 1,4-литровый мотор мощностью на 141 силу собственной разработки. В паре с ним функционирует механическая трансмиссия на 6 ступеней или вариаторной коробкой. На авторынке КНР седан Geely Emgrand L начнет продаваться в 2021 году.   Читайте также о том, что в России начались продажи нового кроссовера Geely Atlas Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+