УАЗ вспомнил о внедорожнике с ручным управлением для армии Польши

Ульяновский автозавод в своём официальном Instagram-аккаунте поделился снимками легендарного внедорожника УАЗ-469, который еще в 20 веке служил в Вооруженных силах ПНР (Польская Народная Республика).

Комментировать
Поделиться:
УАЗ вспомнил о внедорожнике с ручным управлением для армии Польши
Сейчас этот армейский УАЗ-469 хранится в частной коллекции. Не исключено, что после того, как внедорожник оставил военную службу, его модернизировали. Это мосты от гражданской версии.

А ещё на кузове этой редкой модификации виднеется круглый знак с черным треугольником. Такая эмблема обычно указывает на то, что машину переоборудовали для ручного управления (авто без педалей).

Этот значок в настоящее время устарел, и многие страны отказались от его использования. О других доработках информации нет.




Обычный УАЗ-469 оснащается 2,5-литровым 75-сильным бензиновым мотором, сочетающимся с 4АКПП. Причём для Европы не считаются большой редкостью дизельные внедорожники УАЗ-469.
Напомним, автомобили повышенной проходимости УАЗ-469 впервые встали  на конвейер в конце 1972 года. Причём изначально внедорожник продавали только армии и колхозам, рядовой житель Советского Союза не мог приобрести его. Зато модель активно отправляли на экспорт. 



 А тем временем самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода. Причём новинка сохранит доступный ценник, поскольку претендует на госсубсидию. 
  • Сергей Михайлов
    УАЗики во все времена идеальные автомобили для любых модификаций. Плс отличная проходимость как преимущество перед конкурентами
    16 Сентября, 2021
Добавить комментарий
15 Сентября, 2021 г.

Самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода

В Китае огромной популярностью пользуется компактный недорогой электрокар Mini EV. В августе его приобрели более 32,8 тысяч человек, что выше прошлогоднего показателя на 259%. С такой цифрой модель входит в тройку самых продаваемых в КНР электрокаров.

Среди автомобилей всех классов и типов Mini EV в прошлом месяце уступил только седану Nissan Sylphy (47 973 авто) и Volkswagen Lavida (36 441 экземпляр). При этом автопроизводитель продолжает совершенствовать свою модель, чтобы привлечь новых клиентов. Wuling собирается вывести на домашний рынок удлинённую версию своего бестселлера с большим запасом хода. Снимки новинки уже успели просочиться в Сеть благодаря китайскому Минпрому. Попутно профильное министерство раскрыло некоторые технические характеристики подросшего электрокара.  Производитель перекроил весь кузов стандартного Mini EV: колёсная база электрокара выроста на 7 см, а длина - на 8 см; при этом он стал на 1,7 см ниже. Также новинке достались новые бамперы и оригинальная оптика, а на одной из фотографий мы видим шильдик Game Boy на задней стойке. Так что не исключено, что это будет спецсерия. Новый электрокар оснащается более мощным 41-сильным электромотором и батареей на 26,68 кВт•ч. Новый Wulling Mini EV получил растянутый кузов и увеличенный запас хода С такой технической начинкой новинка проедет без подзарядки около 300–326 километров. Стандартный Wuling с аккумулятором на 13,9 кВт•ч может похвастаться электрическим пробегом всего в 170 километров. При этом прайс останется привлекательным за счет государственных субсидий Новый электрокар, несмотря на улучшение характеристик, должен сохранить привлекательный прайс. Новинка сможет рассчитывать на государственную субсидию для электрокаров с дальноходностью 300 км по NEDC. Это скидка в 16 200 юаней (183 640 рублей). С ее помощью можно почти компенсировать стоимость более емкой АКБ.  Шильдик указывает на спецверсию электрокара Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снова запустить все конвейеры, но на непродолжительный срок. Отечественный автогигант пока не сумел решить проблему с поставками нужной на производстве электроники. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+