Дебютировал новый китайский седан Geely Emgrand L

Гамма моделей Geely Emgrand второй генерации впервые вышла пять лет назад. Китайские разработчики ежегодно выпускали модель с небольшими доработками. Сейчас настало время масштабная модернизация с изменением позиционирования авто.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал новый китайский седан Geely Emgrand L
 Кроссоверообразный хэтчбек Emgrand GS еще весной переделали в Emgrand S. Сейчас наступил черед седана Emgrand GL. Его название сократили. Сейчас это Emgrand L. Но для седана программа обновления получилась масштабнее.

 По итогам обновления Emgrand GL построили на новой архитектуре. Если предшествующая модель имела собственную базу FE, то платформой Emgrand L стала «тележка» BMA, сконструированной совместно со специалиста Volvo. В первую очередь это означает выход современной электроники и более жестких подрамников. База колес осталась прежней: 2700 мм.

  Кузов машины сохранился без изменений. Перемены произошли только во внешних панелях. Для Emgrand L создали переосмысленный дизайн головной и кормовой части. Примечательно, что общих элементов с кроссоверообразным хэтчбеком у седана нет.

Длина кузова растянулась на 10 мм до отметки в 4735 мм. В ширь модель прибавила 13 мм до показателя в 1815 мм. Высота равна 1478 мм. Сейчас еще нет фотографий салона модели.
 Двигатель у Emgrand L остался тем же. Это турбированный 1,4-литровый мотор мощностью на 141 силу собственной разработки. В паре с ним функционирует механическая трансмиссия на 6 ступеней или вариаторной коробкой. На авторынке КНР седан Geely Emgrand L начнет продаваться в 2021 году.

GE_002.jpg

  Читайте также о том, что в России начались продажи нового кроссовера Geely Atlas Pro.
17 Сентября, 2021 г.

Более 60% россиян отложили покупку нового автомобиля из-за постоянного роста цен

Почти две трети жителей РФ, собиравшиеся в течение года обзавестись автомобилем, решили отказаться от этой идеи. Такой статистикой делится РГС Банк, чьи специалисты изучили этот вопрос.

Результаты исследования публикует ТАСС. По данным специалистов, 61% россиян решили отложить покупку новой машины из-за роста цен. А вот 34% респондентов признались, что политика ценообразования не повлияла на их желание сесть за руль нового автомобиля. При этом опрошенные из этой группы ждут сезонных скидок.  27% россиян, напротив, стараются оформить сделку по покупке новой машины максимально быстро, чтобы понравившаяся им модель не успела в очередной раз вырасти в цене.  Среди россиян, решивших пока не покупать автомобиль, 63% собираются вернуться к этой затее не раньше, чем через 10-12 месяцев, 16% - в течение 4-6 месяцев, 14% - в течение 7-9 месяцев, а 7% выбрали срок 1-3 месяца. Для сравнения, годом ранее купить машину в ближайшие месяцы готовы были в два раза больше россиян (12%), а за срок от 4 до 6 месяцев тогда проголосовали 29%. Другая распространённая причина, из-за которой россияне отковывали приобретение машины, - изменившиеся планы (35%). 16% респондентов передумали из-за растущих ставок по кредитам, а 5% россиян решили дождаться возобновления госпрограмм льготного автокредитования. Ранее стало известно, что продажи Renault в России сократились на 11% в августе 2021 года. При этом рыночная доля марки выросла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+