В России стартовала реализация нового паркетника Geely Atlas Pro

Новый паркетник Geely Atlas Pro поступил в дилерские центры марки в России. Сперва его реализация должна была начаться 2 августа. Но из-за нехватки чипов концерн отложил дату поставок автомобиля на полтора месяца.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация нового паркетника Geely Atlas Pro
 На старте продаж Geely Atlas Pro будет предлагаться исключительно с «мягкогибридным» агрегатом, собранным на основе бензинового турбированного двигателя от Geely Coolray с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 177 лошадиных сил, литий-ионным аккумулятором и электрическим стартер-генератором на 48 вольт. В тандеме функционирует роботизированная трансмиссия на 7 ступеней с двумя сцеплениями и полноприводная система с электронно-управляемой муфтой. Россияне смогут выбирать из четырех режимов эксплуатации.

 В продаже появились три исполнения кроссовера: Luxury, Flagship и Flagship+. В стартовую вариацию Luxury по цене от 2 млн 19 тысяч 990 рублей включены: 6 подушек безопасности, электроручник с опцией Autohold, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, ассистенты парковки в передней и задней части, адаптивный круиз-контроль, помощники при движении  в гору, опция курсовой устойчивости и др.

Atlas_Pro_007.jpg

    Версия Flagship с ценником от 2 млн 119 тысяч 990 рублей дополнена круиз-контролем и множеством электронных помощников: опцией распознавания дорожных знаков, возможностью аварийного торможения, слежением за пешеходами на полосе,  информированием о выезде из занимаемой полосы движения, а также опцией удержания в полосе.

 Максимальная и самая дорогостоящая комплектация Flagship+ с ценником от 2 млн 184 тысяч 990 рублей отличается наличием панорамной крыши с электролюком и опцией антизащемления. Также есть антенна в форме плавника акулы на крыше и подсветка козырьков от солнца.
Atlas_Pro_009.jpg

   Спустя некоторое время Geely Atlas Pro будет предлагаться в России вместо «обычного» Atlas. Эта модель по прежнему пользуется повышенным клиентским спросом. По итогам августа 2021 года иномарку купили 1266 водителей из России. Такой результат вывел модель в лидеры среди машин из Китая на отечественном авторынке.

Atlas_Pro_002.jpg

  Читайте также о том, что китайская марка Geely начинает поставки электрокаров Geometry в Беларусь.

15 Сентября, 2021 г.

УАЗ вспомнил о внедорожнике с ручным управлением для армии Польши

Ульяновский автозавод в своём официальном Instagram-аккаунте поделился снимками легендарного внедорожника УАЗ-469, который еще в 20 веке служил в Вооруженных силах ПНР (Польская Народная Республика).

Сейчас этот армейский УАЗ-469 хранится в частной коллекции. Не исключено, что после того, как внедорожник оставил военную службу, его модернизировали. Это мосты от гражданской версии. А ещё на кузове этой редкой модификации виднеется круглый знак с черным треугольником. Такая эмблема обычно указывает на то, что машину переоборудовали для ручного управления (авто без педалей). Этот значок в настоящее время устарел, и многие страны отказались от его использования. О других доработках информации нет. Обычный УАЗ-469 оснащается 2,5-литровым 75-сильным бензиновым мотором, сочетающимся с 4АКПП. Причём для Европы не считаются большой редкостью дизельные внедорожники УАЗ-469. Напомним, автомобили повышенной проходимости УАЗ-469 впервые встали  на конвейер в конце 1972 года. Причём изначально внедорожник продавали только армии и колхозам, рядовой житель Советского Союза не мог приобрести его. Зато модель активно отправляли на экспорт.   А тем временем самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода. Причём новинка сохранит доступный ценник, поскольку претендует на госсубсидию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+