Ретро-внедорожник FJ Cruiser от Toyota становится таким же коллекционным, как и классические FJ, вдохновившие его

Новый Bronco - один из самых популярных грузовиков 2021 года, но пока покупатели терпеливо ждут, когда Ford действительно представит свой ретро-внедорожник, еще один винтажный внедорожник произвел фурор, на этот раз на современной классической сцене.

Комментировать
Поделиться:
Ретро-внедорожник FJ Cruiser от Toyota становится таким же коллекционным, как и классические FJ, вдохновившие его
В недавней статье Hagerty, основанной на данных страховой компании об оценке Toyota FJ Cruiser, подчеркивается, как спрос на возрождённый автомобиль на базе 4Runner привел к сумасшедшим ценам за последние несколько лет.

FJ Cruiser родился из того же ретро-механизма конца 1990-х, начала нулевых, который дал нам такие автомобили, как новый VW Beetle, BMW Mini и Ford Mustang 2005 года. Он сочетал в себе мощное шасси 4Runner и мощный 4,0-литровый двигатель V6.

При этом внедорожник позаимствовал традиционные элементы стиля FJ Land Cruiser: закругленные задние окна, передняя решетка и контрастный цвет крыши. Hagerty пишет, что, хотя FJ Cruiser никогда не продавался в больших количествах в период его производства в 2007–2014 годах, эта модель все-таки носила звание одного из самых желанных внедорожников тех лет.

По данным издания, «медианные цены на базовую модель выросли более чем вдвое с примерно 14 000 долларов в 2019 году до 27 500 долларов в 2020 году и продолжили расти до 30 450 долларов в 2021 году».


Что касается классического FJ Cruiser, о многие эксперты считают, что он опередил свое время. Десять лет назад внедорожники не доминировали на автомобильном рынке так, как сегодня, и с такими автомобилями, как Bronco, снова привлекли внимание общественности к ретро-внедорожникам.



Так что японскому автопроизводителю стоит присмотреться к этой тенденции и положительно решить вопрос с выпуском нового рамного внедорожника в ретро-стиле, которому была бы уготована роль идеологического преемника модели FJ Cruiser. 





А тем временем стало известно, что Mercedes-AMG SL 2022 года сбрасывает камуфляж на новых шпионских фото. Перед нами предстаёт стильный родстер с мягкой крышей. 
17 Сентября, 2021 г.

Mercedes-AMG SL 2022 года сбрасывает камуфляж на новых шпионских фото

Компания Mercedes уже раскрыла жесткое шасси и высокотехнологичный интерьер грядущего SL, но мы все еще ждем полноценного дебюта родстера, который  намечен на конец 2021-го.

Прототипы Mercedes-AMG SL 2022 года в очередной раз сфотографировали во время дорожных тестов, но на этот раз фотошпионы запечатлели тестовый родстер с минимальной маскировкой, которая почти не скрывала важные элементы дизайна. Новая генерация самого популярного родстера марки получает более привлекательные пропорции и изогнутую в духе спорткаров  AMG GT корму. Лицевую часть родстера украшает агрессивная  радиаторная решётка Panamericana, которая довольно низко сидит между светодиодными треугольными фарами.  Спортивные воздухозаборники на бампере и четыре выхлопных патрубка сзади намекают на вариант AMG. Колёсные диски демонстрируют большой диаметр, чёрную отделку и ярко-жёлтые тормозные суппорты.  В отличие от своих предшественников, SL следующей генерации оснастили тканевой крышей. Это прямой намёк на то, что родстеры с жестким верхом постепенно становятся историей.  Салон новинки имеет посадочную формулу 2 + 2 и футуристическую приборную панель. Родстер получает виртуальную «приборку», передовую мультимедиа с большим тачскрином, которому досталось доминирующее место на центральной консоли, а также новейшую систему MBUX, опциональный 3D-дисплей на лобовом стекле и пр. Известно, что новый SL придел на смену дореформенному SL, а также родстеру AMG GT. Совершенно новая легкая конструкция из алюминия будет использоваться совместно с GT Coupe нового поколения, что значительно повысит жесткость авто.  В моторную гамму войдут современные  двигатели марки с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Модификации SL 63, по всей видимости, достанется мотор V8 с двойным турбонаддувом. А вот  гибридная версия PHEV, если верить слушаем, позаимствует 831-сильный гибрид у модели Mercedes-AMG GT 63 E Performance. До конвейера новой SL может добраться в конце этого года или начале 2022-го. Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года станет доступен для бронирования 18 сентября. А вот первые поставки придётся подождать до будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+