Дебютировал кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки

Citroen представил общественности свой внедорожник нового поколения. Новый кроссовер C3 2022 выходит на сцену с целью завоевать рынок Индии и Южной Америки. Модель не имеет отношение к европейскому C3. Он отличается дизайном, компактными размерами и оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки
 Citroen осуществляет амбициозный процесс глобальной экспансии. Одним из развивающихся рынков, на которые он делает большие ставки, является Индия. Мы долгое время следили за процессом разработки C3 для индийского авторынка. Модель с компактными размерами отличается соотношением между оборудованием и ценой.

 Citroen пришел в Индию совсем недавно. Там он уже собирает и продает C5 Aircross. Однако именно с нового C3 он действительно начинает свое наступление на этот развивающийся рынок. Несмотря на то, что процесс его разработки сосредоточен в Индии, правда в том, что в последние месяцы эту новую модель наблюдали в европейских странах.

  Концепция новинки понятна. Citroen выбрал внедорожник ограниченных размеров, который выделяется своим «кроссоверным» внешним видом. В передней части располагаются разделенные оптические группы, которые создают характерную световую подпись. ДХО и указатели поворота расположены в верхней части, а нижняя часть используется для кроссовера или дорожной функции. Капот занимает высокое положение.

 В зависимости от рынка, он получит  более или менее прочные бамперы с пластиковыми бамперами. В боковой части появились защитные элементы кузова, которые сочетаются с поперечинами на крыше и дорожным просветом на 180 мм.
   citroen-c3-2022-india-202181201-1631786633_8.jpg

  В Индии будет доступно 11 вариантов индивидуальной настройки с одноцветной или двухцветной отделкой кузова. В Южной Америке будет предложено 13 вариантов. В обоих случаях крыша будет доступна в двух цветах, чтобы создать поразительный контраст. К этому нужно добавить широкий выбор аксессуаров для экстерьера и интерьера.

  Все внешние крылья, а также форма бамперов и высота дорожного просвета позволяют новому C3 с легкостью перемещаться по неровным дорогам, что является обычной тенденцией на территории Индии или Южной Америки.

citroen-c3-2022-india-202181201-1631786622_4.jpg

    В салоне могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. Горизонтальные линии помогает усилить ощущение простора. Кроме того, Citroën подчеркивает высокий уровень комфорта, которым обладают сиденья. Украшением интерьера стал 10-дюймовый тачскрин. Citroën гарантирует, что он является крупнейшим в своем сегменте. Он предлагает функцию зеркального экрана и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

  Коммерческий запуск намечен на первую половину 2022 года. В Южной Америки ее основными рынками будут Аргентина и Бразилия. Однако он также будет продаваться в Чили, Колумбии, Уругвае, Перу и Эквадоре.

  Еще не известна механическая часть машины и цены. Серийное производство нового C3 будет проходить на заводе в Ченнаи (Индия). Версия для Южной Америки будет производиться в Порто-Реале (Бразилия).

citroen-c3-2022-india-202181201-1631786624_5.jpg

  Читайте также о том, что Citroen Berlingo Multispace стал стоить дороже на 50 000 рублей дороже.

На торги выставлен редчайший прототип Porsche 959 с богатой историей

На зарубежном аукционе будет продан редчайший прототип  Porsche 959. Помимо всего прочего, машина может похвастать богатой историей. Это один из немногих экземпляров немецкого купе, который сохранился до наших дней.

Разработка любой новой модели требует много времени и огромных вложений, особенно если речь идет о новом флагманском автомобиле от Porsche. Когда суперкар Porsche 959 находился в стадии разработки, автопроизводитель построил 12 тестовых прототипов, которые известны как прототипы F-серии, и предшествовали предсерийным автомобилям и опытным серийным автомобилям. Эти машины легко отличить друг от друга, и один из существующих экземпляров выставлен на продажу. Седьмой автомобиль, кузов которого окрашен в цвет "красный рубин" (один из прототипов этого цвета), имеет кузов, который выглядит почти как серийный 959.    Этот опытный автомобиль был создан для тестирования электрических систем автомобиля и испытаний в жаркую погоду и был протестирован на Западном побережье США и в США. в Европе. В ходе этого процесса было установлено несколько различных планировок салона, в том числе с разными сиденьями. Этот прототип - один из немногих, сохранившихся до наших дней, поскольку Porsche уничтожил большую часть из 12 тестовых автомобилей, которые он изготовил после того, как началось серийное производство модели 969. Автомобиль был импортирован в США во второй половине 1980-х годов и выставлялся в штаб-квартире импортера и дилера Porsche Васека Полака. Затем он был отправлен для демонстрационных мероприятий в Японию, а через несколько лет был продан в Бельгию и Великобританию.  На этой тестовой машине отсутствуют гидроусилитель руля, крышка заливной горловины топливного бака, регулятор дорожного просвета, спинки задних сидений, зеркало заднего вида со стороны пассажира, сигнализация, омыватель лобового стекла и др. Дополнительная проводка под пассажирским сиденьем и жесткие точки крепления электронного испытательного оборудования рядом с задними сиденьями также указывают на то, что это действительно не серийный автомобиль. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили. Завод в северной Патагонии, предназначенный для производства углеродно-нейтрального топлива, которое может заменять газ в двигателях внутреннего сгорания, начал строительство накануне.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+