На торги выставлен редчайший прототип Porsche 959 с богатой историей

На зарубежном аукционе будет продан редчайший прототип Porsche 959. Помимо всего прочего, машина может похвастать богатой историей. Это один из немногих экземпляров немецкого купе, который сохранился до наших дней.

Комментировать
Поделиться:
На торги выставлен редчайший прототип Porsche 959 с богатой историей
Разработка любой новой модели требует много времени и огромных вложений, особенно если речь идет о новом флагманском автомобиле от Porsche. Когда суперкар Porsche 959 находился в стадии разработки, автопроизводитель построил 12 тестовых прототипов, которые известны как прототипы F-серии, и предшествовали предсерийным автомобилям и опытным серийным автомобилям. Эти машины легко отличить друг от друга, и один из существующих экземпляров выставлен на продажу.



Седьмой автомобиль, кузов которого окрашен в цвет "красный рубин" (один из прототипов этого цвета), имеет кузов, который выглядит почти как серийный 959.

   Этот опытный автомобиль был создан для тестирования электрических систем автомобиля и испытаний в жаркую погоду и был протестирован на Западном побережье США и в США. в Европе. В ходе этого процесса было установлено несколько различных планировок салона, в том числе с разными сиденьями.


Этот прототип - один из немногих, сохранившихся до наших дней, поскольку Porsche уничтожил большую часть из 12 тестовых автомобилей, которые он изготовил после того, как началось серийное производство модели 969. Автомобиль был импортирован в США во второй половине 1980-х годов и выставлялся в штаб-квартире импортера и дилера Porsche Васека Полака. Затем он был отправлен для демонстрационных мероприятий в Японию, а через несколько лет был продан в Бельгию и Великобританию.

 На этой тестовой машине отсутствуют гидроусилитель руля, крышка заливной горловины топливного бака, регулятор дорожного просвета, спинки задних сидений, зеркало заднего вида со стороны пассажира, сигнализация, омыватель лобового стекла и др. Дополнительная проводка под пассажирским сиденьем и жесткие точки крепления электронного испытательного оборудования рядом с задними сиденьями также указывают на то, что это действительно не серийный автомобиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили. Завод в северной Патагонии, предназначенный для производства углеродно-нейтрального топлива, которое может заменять газ в двигателях внутреннего сгорания, начал строительство накануне.

В России 15 автоконцернов увеличили цены на свои легковушки за первую половину сентября 2021

За первые недели осени этого года на российском авторынке подорожали автомобили 15 марок. Согласно мониторингу аналитического портала «Цена Авто», с 1 по 15 сентября поменялась стоимость моделей от 15 мировых автопроизводителей.

 С первого дня осени прайс-листы обновили тольяттинская марка LADA и южнокорейский бренд Kia. Российские легковушки выросли в цене от 2 до 4%, а самые востребованные иномарки из Кореи получили прибавку от 0,4 до 2%.  Ульяновский автозавод также поработал над увеличением стоимости всей линейки своих моделей. Прибавка на внедорожники составила от 1,5 до 2,8%. В сентябре подорожание затронуло пассажирские и легкие коммерческие машины.   Бренд Skoda из Чехии подумал об избирательном росте цен, поэтому ценники изменились всего у трех иномарок: Karoq, Octavia и Rapid. Наценка к прежней стоимости составила 2,1-3,5%.    Из японских марок ценники переписал бренд Suzuki. На 0,9 – 1,3% подорожали иномарки SX4 и Vitara. От 0,9 до 3,4% повысились цена на 6 моделей Toyota. Китайский производитель Chery начал продавать кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 с прибавкой от 1,0 до 1,2%. Кроссоверы F7, F7x и Jolion от бренда Haval получили наценку от 0,9 до 1,6%. Все модели Changan подросли в цене от 1,7 до 3,5%.   Сегодня стало известно о том, что компания Mitsubishi переписала рублёвые цены на свои модели в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+