В Москве продают 22-летний лимузин ЗИЛ-41041 за 20 млн рублей
В России за 20 млн рублей продают премиальный Aurus Senat без пробега или 22-летний отечественный лимузин с тремя владельцами по ПТС. Эту модель можно назвать предшественником модели Aurus.
В российской столице появилось объявление о продаже редкого лимузина ЗИЛ-41041 1999 года сборки почти без пробега. Владелец машины объявил на него ценник в 20 млн рублей.
ЗИЛ-41041 за два десятилетия своего существования проехал всего 7500 км пробега. За минувшие 12 лет по ПТС у автомобиля были 3 владельца. При этом почти весь этот срок лимузином владел один человек. История машины до 2009 года не велась.
По фотографиям на сайте объявлений можно сказать о состоянии лимузина. Оно идеальное. У ЗИЛ-41041 сохранился аутентичный интерьер, оформленный при использовании велюра серого оттенка. Украшением экстерьера стали желтые «противотуманки» и «дворники» на четырех фарах.
В движение ЗИЛ-41041 приводит атмосферный 315-сильный 7,7-литровый агрегат в паре с АКПП на три ступени и заднеприводной системой
ЗИЛ-41041 считается укороченной версией удлиненного седана 41047. Его база колес сократилась с 3880 до 3300 мм. Модель производилась с 1986 года по 2000. В общей сложности на свет появилось 30 машин из запланированного тиража в 200 авто.
Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП
Японский бренд Suzuki Motor с 16 сентября вывел на родной авторынок немного модифицированную вариацию субкомпактного паркетника Jimny. У модели изменились комплектации.
Со второй половины сентября все внедорожники Jimny начали комплектоваться датчиками света. Они самостоятельно активируют оптику в сумерках и выключают их при дневном свете.
Бренд поменял исполнение моделей с автоматической коробкой передач. Появилась опция старт-стоп. Она глушит мотор во время непродолжительных остановок. Например, при запрещающем сигнале светофора. Старт-стоп помог производителя снизить усредненный расход бензина с 7,6 литра до 7,0 л/100 км.
Примечательно, что в точности такой же уровень экономичности анонсирован для стартовой комплектации и версии Sierra. Для японского рынка выпускаются две версии этого внедорожника. В Японии Jimny считается кей-каром. Машина чуть компактнее, т.е. лишена расширителей арок колес.
Под капотом находится 64-литровый двигатель с объемом на 0,66 л. Исполнение Sierra повторяет глобальную модификацию модели, которая реализуется и на российском рынке. Такой вариант комплектуется атмосферным 102-сильный мотором с рабочим объемом на 1,5 литра. Обе вариации при сочетании с автоматической коробкой передач имеют идентичную прожорливость, но для МКПП небольшие отличия все же имеются: 6,2 л на 100 км вместо 6,7 л на 100 км пробега.
Реализация модернизированного исполнения Suzuki Jimny стартуют в Японии с 20 октября. За них намерены запрашивать сумму от 1 млн 485 тысяч иен или примерно 980 тысяч рублей по актуальному курсу валют за стандартный Jimny и от 1 млн 793 тысячи иен или от 1 млн 190 тысяч рублей за Sierra.
Читайте также о том, что продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа.