Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП

Японский бренд Suzuki Motor с 16 сентября вывел на родной авторынок немного модифицированную вариацию субкомпактного паркетника Jimny. У модели изменились комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП
 Со второй половины сентября все внедорожники Jimny начали комплектоваться датчиками света. Они самостоятельно активируют оптику в сумерках и выключают их при дневном свете.

 Бренд поменял исполнение моделей с автоматической коробкой передач. Появилась опция старт-стоп. Она глушит мотор во время непродолжительных остановок. Например, при запрещающем сигнале светофора. Старт-стоп помог производителя снизить усредненный расход бензина с 7,6 литра до 7,0 л/100 км.


Примечательно, что в точности такой же  уровень экономичности анонсирован для стартовой комплектации и версии Sierra. Для японского рынка выпускаются две версии этого внедорожника. В Японии Jimny считается кей-каром. Машина чуть компактнее, т.е. лишена расширителей арок колес.
  Под капотом находится 64-литровый двигатель с объемом на 0,66 л. Исполнение Sierra повторяет глобальную модификацию модели, которая реализуется и на российском рынке. Такой вариант комплектуется атмосферным 102-сильный мотором с рабочим объемом на 1,5 литра. Обе вариации при сочетании с автоматической коробкой передач имеют идентичную прожорливость, но для МКПП небольшие отличия все же имеются: 6,2 л на 100 км вместо 6,7 л на 100 км пробега.

  Реализация модернизированного исполнения Suzuki Jimny стартуют в Японии с 20 октября. За них намерены запрашивать сумму от 1 млн 485 тысяч иен или примерно 980 тысяч рублей по актуальному курсу валют за стандартный Jimny и от 1 млн 793 тысячи иен или от 1 млн 190 тысяч рублей за Sierra.

Jimny_002.jpg

  Читайте также о том, что продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа.

  • Асланов Рустем
    Неплохое обновление, при том, что это не рестайлинг или новая модель, а именно обновление текущей версии. Приятно, что сузуки не бросает работу над своим детищем. Система старт-стоп конечно в современных условиях вещь приятная и полезная. Надеюсь к нам в РФ тоже такие завезут, с учётом того, что у нас продаются джимники японской сборки, шансы на это есть.
    16 Сентября, 2021
Добавить комментарий
16 Сентября, 2021 г.

Компания Mitsubishi переписала рублёвые цены на свои модели в сентябре 2021 года

В этом месяце новые ценники получили четыре модели с логотипом Mitsubishi из пяти, которые предлагают клиентам российские дилеры марки.

По данным портала «Цена Авто», старые цены в сентябре сохранил только кроссовер Mitsubishi ASX, а вот стоимость других моделей марки изменилась разнонаправленно.  Все комплектации пикапа L200 22 модельного года подорожали на 70 000 рублей (2,1 – 2,7%), при этом его максимальный прайс стал выше на 2,1%. У внедорожника Pajero Sport в сентябре подорожали только дизельные версии – прибавка в 30 тысяч (0,8 – 1,0%). Теперь самый доступный внедорожник подорожал на 1%.  Кроссовер Outlander 21 модельного года вырос в цене на 30 000 – 120 000 рублей (1,1 – 4,6%). После этого его базовый ценник увеличился 1,8%.  А вот кроссовер Eclipse Cross, напротив, стал дешевле во всех доступных у нас модификациях: выгода составляет 15 000 – 35 000 рублей или на 0,5-1,4%. Актуальные цены на вышеназванные модели представлены в таблице ниже:  В прошлый раз эти модели Mitsubishi дорожали в августе на 10 000 – 100 000 рублей. В целом же за восемь месяцев этого года россияне приобрели 16 020 автомобилей марки, что говорит о трёхпроцентном спаде спроса.  А тем временем стало известно, что электрокары Mercedes-Benz EQE и EQS скоро выйдут на российский авторынок. Предзаказы на флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS откроются уже в середине октября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+