УАЗ вспомнил о внедорожнике с ручным управлением для армии Польши
Ульяновский автозавод в своём официальном Instagram-аккаунте поделился снимками легендарного внедорожника УАЗ-469, который еще в 20 веке служил в Вооруженных силах ПНР (Польская Народная Республика).
Сейчас этот армейский УАЗ-469 хранится в частной коллекции. Не исключено, что после того, как внедорожник оставил военную службу, его модернизировали. Это мосты от гражданской версии.
А ещё на кузове этой редкой модификации виднеется круглый знак с черным треугольником. Такая эмблема обычно указывает на то, что машину переоборудовали для ручного управления (авто без педалей).
Этот значок в настоящее время устарел, и многие страны отказались от его использования. О других доработках информации нет.
А тем временем самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода. Причём новинка сохранит доступный ценник, поскольку претендует на госсубсидию.
По теме
А ещё на кузове этой редкой модификации виднеется круглый знак с черным треугольником. Такая эмблема обычно указывает на то, что машину переоборудовали для ручного управления (авто без педалей).
Этот значок в настоящее время устарел, и многие страны отказались от его использования. О других доработках информации нет.
Обычный УАЗ-469 оснащается 2,5-литровым 75-сильным бензиновым мотором, сочетающимся с 4АКПП. Причём для Европы не считаются большой редкостью дизельные внедорожники УАЗ-469.
Напомним, автомобили повышенной проходимости УАЗ-469 впервые встали на конвейер в конце 1972 года. Причём изначально внедорожник продавали только армии и колхозам, рядовой житель Советского Союза не мог приобрести его. Зато модель активно отправляли на экспорт. А тем временем самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода. Причём новинка сохранит доступный ценник, поскольку претендует на госсубсидию.