Компактный кроссовер Mazda CX-30 покидает российский авторынок

Отметим, что новинка добралась до России в январе нынешнего года. Модель позиционировалась как самая технологичная и на нее возлагались отличные надежды.

Комментировать
Поделиться:
Компактный кроссовер Mazda CX-30 покидает российский авторынок
Японская компания Mazda прекращает сборку кроссовера CX-30 для российского рынок. Такую информацию сообщает издание «Авторевю», ссылаясь на пресс-службу компании. Теперь россиянам доступны всего 3 модели марки Mazda – кроссоверы CX-5 и CX-9, а также бизнес-седан Mazda 6.

На данный момент у дилеров еще остались некоторые запасы, однако машин совсем немного. Стоят они от 1,73 млн рублей. Отметим, что кроссовер так и не смог завоевать популярность у наших соотечественников – за первые 6 месяцев нынешнего года его купили всего 2 109 раз. Это намного ниже, чем у бестселлера – Mazda CX-5.

Получилось, что эти два автомобиля очень близки по цене друг к другу, однако россияне выбирают более проверенный и габаритный CX-5. Однако главной причиной стали не низкие продажи, а нехватка электроники для сборки.

И далее в Mazda уже смотрели, на каких рынках кроссовер чувствует себя лучше.
В России Mazda CX-30 был доступен в трех комплектациях, а под капотом находился атмосферный 2,0-литровый двигатель с отдачей в 150 л.с. Тем не менее, в Mazda не исключили возвращения CX-30 в Россию, правда произойдет это не ранее следующей весны.





А тем временем стало известно, что компания Toyota временно прекратит производство седана Corolla. Напомним, что этот автомобиль является самым популярным в мире.
15 Сентября, 2021 г.

Ford Bronco оказался маневреннее на дороге, чем Jeep Wrangler

Ford Bronco - один из самых популярных автомобилей на американском авторынке, и автоблогеры Мэтт Фарах и Зак Клапман недавно имели возможность испытать его.

Этот обзор стал первым из двух частей, посвященных новому Bronco. Первая часть посвящена вождению автомобиля по дороге, а вторая исследует его возможности для бездорожья. Компания Ford продает Bronco в семи различных комплектациях, включая ограниченное издание First Edition. С особой отделкой, которая отличает его от стандартного внедорожника. Стоимость авто начинается с 38 995 долларов за двухдверный вариант и от 41 450 долларов за четырехдверный. Тестируемый Bronco также имел флагманский 2,7-литровый EcoBoost V6. Также в моторной гамме возрождённого Bronco есть более мощный 2,3-литровый EcoBoost. Ключевым отличием фордовского внедорожника от его главного конкурента, Jeep Wrangler, является использование независимой передней подвески. Он также имеет реечное рулевое управление, в отличие от Wrangler. А ещё Bronco намного более совершенен при движении по дороге. По словам Мэтта Фараха, при движении шины Bronco поначалу не производят слишком большого дорожного шума, но на скорости выше 60 миль в час внедорожник действительно создает много шума и очень громкий. И это несмотря на то, что внедорожник Bronco, выбранный для тестов, имел фиксированную крышу с дополнительной шумоизоляцией. Зато со сложностями на дороге фордовская модель справлялась более легко и ловко, чем Jeep Wrangler.  Ранее наш портал рассказывал, что Lada Priora возглавила список машин с пробегом, которые чаще всего покупают в кредит. Замыкает тройку лучших бюджетная модель Kia Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+