В Интернете появились первые фотографии рестайлинговой Mazda CX-5 2022 года

Бренд Mazda готовится к запуску рестайлингового CX-5, о чем свидетельствует серия фотографий, просочившихся в Сеть.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились первые фотографии рестайлинговой Mazda CX-5 2022 года
 Ожидается, что обновленная версия внедорожника будет представлена в декабре 2021 года в Японии. На других авторынках — в 2022 году.

 Второе поколение Mazda CX-5 впервые представили в 2016 году, и хотя в последующие годы оно получило несколько обновлений, включая более мощный двигатель с турбонаддувом, настало время для обновления среднего возраста.

На фотографиях виден новый передний бампер с более чистым дизайном благодаря отсутствию противотуманных фар и единому широкому центральному воздухозаборнику. Хром вокруг решетки радиатора стал толще, а фары приобрели новую светодиодную подпись.
   В задней части изменения менее заметны: слегка переработанные задние фонари стали тоньше и шире. Бампер получил пластиковую облицовку и более сдержанные отражатели при сохранении двойных выхлопных труб.

  На данный момент нет фотографий интерьера. При этом стоит ожидать незначительных обновлений, поскольку нынешний CX-5 уже получил новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda в прошлом году. Диапазон двигателей, вероятно, будет перенесен из нынешнего CX-5.

  Рестайлинг поможет CX-5 оставаться актуальным на очень конкурентном рынке до появления совершенно новой модели третьего поколения. Это будет чистый дизайн, основанный на платформе RWD и оснащенный предстоящим рядным 6-цилиндровым двигателем Mazda. Изначально новую модель ожидали еще в 2023 году, но сейчас на картах фейслифтинг появится позже.

2022-Mazda-CX-5-Facelift-Leaked-3.jpg

  Читайте также о том, что в России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года.
9 Сентября, 2021 г.

Очередь на новый Toyota Land Cruiser 300 в Японии растянулась на четыре года

Об ажиотажном спросе на новое поколение легендарного внедорожника сообщает японское издание BestCarWeb. По словам, местных журналистов, желающим сесть за руль нового LC300 придётся подождать не месяц или два, а целых четыре года.

При этом уточняется, что такая долгая очередь скопилась за самыми дорогостоящими модификациями Toyota Land Cruiser 300. Однако ожидания не избежали и покупатели более доступных версий. Эксперты связывают такое развитие событий с продолжающимся дефицитом электронных компонентов, а также растущим интересом поклонников марки к новому поколению внедорожника. Чтобы собрать 20 000 бронирований, дилерам Toyota потребовалось всего две недели. Для сравнения, автопроизводитель рассчитывал на годовые продажи, не превышающие 5000 машин. На деле же покупатели перевыполнили этот план в несколько раз. Интересно, что около 90 % всех предзаказов пришлось на топовые модификации внедорожника - ZX и GR Sport. Цены на них варьируются от 7,7 до 8 млн иен (5,13–5,33 млн рублей). Toyota Land Cruiser 300 с дизельным мотором приглянулся 40% клиентов.  На российский рынок внедорожник нового поколения вышел в июле этого года. А вот топовая комплектация Toyota Land Cruiser 300 под названием GR Sport добралась до нас только 1 сентября. Стоит такой внедорожник с дизелем под капотом - 7,62 млн рублей, бензиновый вариант обойдётся дороже - 7 684 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал о российские ценах на самые дорогие версии обновлённого кроссовера Skoda Kodiaq. Это модификации SportLine и Laurin & Klement. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+