Очередь на новый Toyota Land Cruiser 300 в Японии растянулась на четыре года

Об ажиотажном спросе на новое поколение легендарного внедорожника сообщает японское издание BestCarWeb. По словам, местных журналистов, желающим сесть за руль нового LC300 придётся подождать не месяц или два, а целых четыре года.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на новый Toyota Land Cruiser 300 в Японии растянулась на четыре года
При этом уточняется, что такая долгая очередь скопилась за самыми дорогостоящими модификациями Toyota Land Cruiser 300. Однако ожидания не избежали и покупатели более доступных версий.

Эксперты связывают такое развитие событий с продолжающимся дефицитом электронных компонентов, а также растущим интересом поклонников марки к новому поколению внедорожника. Чтобы собрать 20 000 бронирований, дилерам Toyota потребовалось всего две недели.

Для сравнения, автопроизводитель рассчитывал на годовые продажи, не превышающие 5000 машин. На деле же покупатели перевыполнили этот план в несколько раз.



Интересно, что около 90 % всех предзаказов пришлось на топовые модификации внедорожника - ZX и GR Sport. Цены на них варьируются от 7,7 до 8 млн иен (5,13–5,33 млн рублей). Toyota Land Cruiser 300 с дизельным мотором приглянулся 40% клиентов.
 На российский рынок внедорожник нового поколения вышел в июле этого года. А вот топовая комплектация Toyota Land Cruiser 300 под названием GR Sport добралась до нас только 1 сентября. Стоит такой внедорожник с дизелем под капотом - 7,62 млн рублей, бензиновый вариант обойдётся дороже - 7 684 000 рублей. 

Ранее наш портал рассказывал о российские ценах на самые дорогие версии обновлённого кроссовера Skoda Kodiaq. Это модификации SportLine и Laurin & Klement. 
9 Сентября, 2021 г.

Названы российские цены на самые дорогие версии обновлённого кроссовера Skoda Kodiaq

Чешский автопроизводитель рассекретил прайсы двух самых дорогих комплектаций кроссовера Kodiaq - SportLine и Laurin & Klement. В России паркетники в таком исполнении не выпускаются.

Skoda Kodiaq в дорогих комплектациях SportLine и Laurin & Klement попадает на российский рынок прямо с завода в Чехии. Такие импортные кроссоверы стоят минимум 3 613 000 рублей – это практически на целый миллион рублей больше самого дорогого «Кодиак», производимого в РФ.  Кроссовер Skoda Kodiaq SportLine получает более динамичный дизайн кузова c изменёнными бамперами и декором из затемнённого хрома. Также такому автомобилю полагается спойлер на багажной дверце. Обут такой паркетник в колёсные диски на 19 дюймов, а в его салоне имеется декор, напоминающий карбоновую отделку.  А ещё кроссоверу достались спортивные  кресла, и модифицированное шасси. Среди опций заявленs руль c обогревом, а также обогреваемые лобовое стекло и задний ряд кресел. В списке полезных водительских ассистентов значится функция мониторинга «слепых» зон. Исполнение Laurin & Klement считается самым роскошным вариантом Skoda Kodiaq. Такой кроссовер можно узнать по кожаному салону и вставкам «под дерево». Оснащается самый топовый «Кодиак» сиденьями с вентиляцией, климат-контролем на 3 зоны и акустикой Canton. Также появляются камеры кругового обзора и автопарковщик. Диски и спойлер у такого кроссовера, как у его спортивной разновидности. Стоит Kodiaq Laurin & Klement от 3 867 000рублей. Независимо от версии кроссовер оснащается двухлитровым турбомотором с отдачей 180 л.с, он работает в связке с фирменной 7-ступенчатой DSG и полным приводом.  С прайсами на более доступные комплектации Skoda Kodiaq, которые сходят с конвейера нижегородского салона, автопроизводитель познакомил клиентов в России накануне. Минимальный ценник на новинку составил 1 961 000 рублей. Максимальный - 2,71 миллиона. Позднее Skoda раскроет прайсы на дизельный Kodiaq. А тем временем стало известно, что продажи китайских машин в России выросли на 42% в августе 2021 года. Россияне продолжают с растущим интересом смотреть на автомобили поднебесных марок, что позволяет компаниям демонстрировать неплохие продажи в условиях кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+