Названы российские цены на самые дорогие версии обновлённого кроссовера Skoda Kodiaq

Чешский автопроизводитель рассекретил прайсы двух самых дорогих комплектаций кроссовера Kodiaq - SportLine и Laurin & Klement. В России паркетники в таком исполнении не выпускаются.

Комментировать
Поделиться:
Названы российские цены на самые дорогие версии обновлённого кроссовера Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq в дорогих комплектациях SportLine и Laurin & Klement попадает на российский рынок прямо с завода в Чехии. Такие импортные кроссоверы стоят минимум 3 613 000 рублей – это практически на целый миллион рублей больше самого дорогого «Кодиак», производимого в РФ. 

Кроссовер Skoda Kodiaq SportLine получает более динамичный дизайн кузова c изменёнными бамперами и декором из затемнённого хрома. Также такому автомобилю полагается спойлер на багажной дверце. Обут такой паркетник в колёсные диски на 19 дюймов, а в его салоне имеется декор, напоминающий карбоновую отделку. 

А ещё кроссоверу достались спортивные  кресла, и модифицированное шасси. Среди опций заявленs руль c обогревом, а также обогреваемые лобовое стекло и задний ряд кресел. В списке полезных водительских ассистентов значится функция мониторинга «слепых» зон.

Исполнение Laurin & Klement считается самым роскошным вариантом Skoda Kodiaq. Такой кроссовер можно узнать по кожаному салону и вставкам «под дерево».
Оснащается самый топовый «Кодиак» сиденьями с вентиляцией, климат-контролем на 3 зоны и акустикой Canton. Также появляются камеры кругового обзора и автопарковщик. Диски и спойлер у такого кроссовера, как у его спортивной разновидности. Стоит Kodiaq Laurin & Klement от 3 867 000рублей. Независимо от версии кроссовер оснащается двухлитровым турбомотором с отдачей 180 л.с, он работает в связке с фирменной 7-ступенчатой DSG и полным приводом. 



С прайсами на более доступные комплектации Skoda Kodiaq, которые сходят с конвейера нижегородского салона, автопроизводитель познакомил клиентов в России накануне. Минимальный ценник на новинку составил 1 961 000 рублей. Максимальный - 2,71 миллиона. Позднее Skoda раскроет прайсы на дизельный Kodiaq.



А тем временем стало известно, что продажи китайских машин в России выросли на 42% в августе 2021 года. Россияне продолжают с растущим интересом смотреть на автомобили поднебесных марок, что позволяет компаниям демонстрировать неплохие продажи в условиях кризиса.

BMW подтверждает свое участие в классе LMDh чемпионата IMSA

BMW M Motorsport подтвердила, что будет участвовать в классе LMDh чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship с сезона 2023 года в рамках партнерства с командой Dallara.

BMW - последний производитель автомобилей, перешедший на новый класс гоночный автомобилей LMDh. Буквально в прошлом месяце американский Cadillac подтвердил, что будет участвовать как в LMDh, так и в Ле-Мане со своим новым прототипом гоночного болида. Ожидается, что Lamborghini присоединится вместе с другими брендами, включая Acura, Audi и Porsche. BMW представит на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship два прототипа с шасси, произведенным Dallara.  Первый тестовый автомобиль будет построен на заводе Dallara в Италии в тесном сотрудничестве между инженерами BMW M Motorsport и командой инженеров Dallara. Автомобиль дебютирует на треке на автодроме Варано в 2022 году. «В Далларе мы рады найти партнера для нашего проекта LMDh, который разделяет нашу страсть, профессионализм и огромные амбиции в автоспорте и, как и мы, полностью привержен цели написать новую историю успеха в истории BMW M», - говорится в заявлении исполнительного директора BMW M Маркуса Флаша. «После разговора со всеми возможными партнерами решающим фактором в нашем решении стало то, что Даллара, со всеми ее знаниями и опытом, с энтузиазмом восприняла сотрудничество с BMW M Motorsport. Химия была между нами с самого начала. Мы рассматриваем наши отношения как настоящее партнерство, в котором мы боремся за общую цель - добиться успехов в гонках». Со своей стороны, президент Dallara Джампаоло Даллара прокомментировал: «Для меня большая честь, что меня выбрали BMW M Motorsport, и с большим энтузиазмом я с нетерпением жду начала этого нового приключения. Еще в 1977 году у меня была возможность работать вместе с BMW над проектированием M1 в качестве консультанта. Это был отличный опыт, и я многому научился. Надеюсь повторить то же самое приключение в работе над новым автомобилем LMDh. Я твердо верю, что вместе мы сделаем великие дела». Dallara - одна из четырех компаний, получивших разрешение на производство шасси для этой гоночной серии. Остальные - ORECA, Multimatic и Ligier. Cadillac также будет поставлять свои шасси из Dallara, в то время как Porsche и Audi сотрудничают с Multimatic. Не так давно, наше издание писало о том, что новый большой кроссовер BMW X8 показали на первых изображениях. Рендеры были выполнены на основании полученных ранее шпионских снимков. А вот официальных фото пока придется подождать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+