Nio начнет поставки электрического седана ET7 в Германию в 2022 году

Китайский бренд Nio выходит на европейский рынок со своим электрическим седаном ET7. Сейчас появились первые подробности о его запуске в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Nio начнет поставки электрического седана ET7 в Германию в 2022 году
 Nio ET7 должен появиться на немецком рынке в 2022 году. В пресс-релизе автопроизводитель подтвердил, что поставки должны начаться в четвертом квартале текущего года.

 Nio настолько уверена в спросе европейцев на ЕТ7, что рассмотрит возможность создания завода по производству автомобилей в Евросоюзе. Марка открыта для сотрудничества с местными производителями оригинального оборудования для создания совместного производства.

  Помимо подготовки к запуску ЕТ7 в Европе, китайский стартап по производству электромобилей начал привлекать местных специалистов и назначил Алекса Шварца своим европейским исполнительным директором. Шварц ранее работал с компаниями Airbnb, PayPal и eBay.

Nio еще не рассекретил цены на ЕТ7 в Германии. Это будет вторая модель, проданная автопроизводителем в Европе после недавних поставок внедорожника ES8 в Норвегию.
   Китайские покупатели могут заказать Nio ET7 с одним из трех доступных аккумуляторных блоков мощностью на 70 кВт⋅ч и дальностью хода в 500 км, на 100 кВт⋅ч с диапазоном в 700 км и блока мощностью на 150 кВт⋅ч с запасом хода в 1000 км. Он оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, общей мощностью 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

NIO-ET7-5.jpg

  Читайте также о том, что Nio требует от клиентов пройти тест перед использованием полуавтономной системы после смертельного ДТП.
14 Сентября, 2021 г.

Компания Toyota официально представила кроссовер Corolla Cross для рынка Японии

Во вторник, 14 сентября, в Японии состоялась презентация небольшого паркетника Corolla Cross в спецификации для внутреннего рынка. Марка предложила клиентам на родине бензиновые и гибридные модификации новинки, причём дизайн такого кроссовера отличается от глобальной версии.

Облик JDM-версии Corolla Cross был рассекречен незадолго до дебюта. Кросс для Японии получил переработанный передний бампер и более массивную радиаторную решетку - она получила более низкую посадку, из-за чего модель стала выглядеть агрессивнее. На корме появились оригинальные задние фары с интересной графикой. Лицевую часть авто вместо традиционного логотипа украшает фирменный символ семейства Corolla, который используется на японском авторынке.  Стандартная Corolla Cross оснащается 1,8-литровым мотором 2ZR-FAE с отдачей 140 л.с., гибрид получает 88-сильный мотор на 1,8 литра и 72-сильный электродвигатель. Вместе они показывают отдачу в 122 лошадиные силы. В связке с ними работает аккумулятор на 6,5, А*ч. Бензиновый кросовер получает передний привод, а вот его гибридная версия может быть полноприводной. Средний расход топлива варьируется от 7,1 до 3,8 литра на каждую сотню пробега в зависимости от выбранной силовой установки.  Базируется Corolla Cross на модульной платформе TNGA-C, которая досталась обычной Corolla  и кроссоверу C-HR. Длина нового паркетника составляет 4,49 метра при колёсной базе 2,64 метра. Заявленный дорожный просвет – 16 см. Кузов такого кросовера может быть выкрашен в один из восьми доступных оттенков, среди которых только два яркие – это синий и красный. Стоимость новинки стартует с отметки 1,32 млн рублей в переводе на наши деньги. Это минимальный прайс для бензинового кроссовера, за гибрид придётся заплатить минимум 1,71 млн рублей. Новинка уже доступна для покупки в японских автосалонах.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Infiniti QX60 второго поколения сфотографировали в России. Паркетник привезли к нам в страну для завершения необходимых испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+