Внедорожник Polestar 3 2023 года на базе следующего Volvo XC90 оснастят «уникальным» мотором с большой мощностью

Электрический Polestar 3 получит двухрядный салон и будет мощнее своего аналога Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Polestar 3 2023 года на базе следующего Volvo XC90 оснастят «уникальным» мотором с большой мощностью
Пока марка на последнем тизере показала только силуэт своего нового внедорожника, при этом Car and Driver удалось узнать у гендиректора Polestar Томаса Ингенлата любопытные подробности.

Внедорожник встанет на конвейер завода в Южной Каролине, где уже выпускаются Volvo S60 и XC90. Новинка продемонстрирует уникальную для Polestar мощность, интригует Ингенлат.

По своим габаритам Polestar 3 будет сопоставим с Volvo XC90, но он будет производительнее и роскошнее. Для покупки будет доступна и менее мощная версия новинки с одним электромотором. А вот салон будет только с двумя рядами кресел, дополнительный задний диван электрокару не полагается.

Сейчас автопроизводитель доводит новый электрокар до ума. Продажи Polestar 3 намечены на конец 2022 года. 


Ранее стало известно, что Mercedes-AMG C63 2022 года заметили на Нюрбургринге в кузове седан и универсал. Фотошпионы сфотографировали тестовые прототипы во время очередной серии испытаний.
14 Сентября, 2021 г.

Mercedes-AMG C63 2022 года заметили на Нюрбургринге в кузове седан и универсал

Ранее в этом году Mercedes представил обновленный C-Class, поэтому неудивительно, что теперь компания обращает внимание на варианты AMG.

Фотошпионам удалось сфотографировать Mercedes-AMG C63 в кузове седан и универсал на Нюрбургринге. Одетые в тяжелый камуфляж, высокопроизводительные варианты следуют по стопам стандартной модели, но имеют решетку радиатора Panamericana и более спортивный передний бампер с агрессивными воздухозаборниками. Тестовые авто получают аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые поддерживаются мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками. Спортивный стиль продолжается и на корме поскольку модели C63 отличаются выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и выдающимся диффузором. Седан также отличается сдержанным задним спойлером.  Хотя ожидается, что модели продолжат использовать прозвище C63, они откажутся от нынешнего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с.  Вместо него им достается четырехцилиндровый турбомотор с гибридной технологией. Известно, что марка собирается использовать модернизированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен в A45 и CLA45. Двигатель развивает мощность до 415 л.с. в вариантах S, и Mercedes ранее намекнул, что «инженеры стремятся к доработке двигателя M 139, который покажет рекордную мощность.  Автопроизводитель намекнул, что двигатель будет производить более 443 л.с. и может сочетаться с 201-сильным электромотором. Самостоятельно он мог выдавать больше 644 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году.Так марка собирается оптимизировать расходы, чтобы заняться электрокарами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+