Бренд BYD представил свою новую концепцию электрического седана Ocean-X в Китае

Этот концепт, заявленный как высокопроизводительный электрический седан среднего размера, отличается пышной передней частью с тонкими фарами. Ниже мы видим «хмурый» нижний акцент и то, что похоже на угловые воздушные завесы.

Комментировать
Поделиться:
Бренд BYD представил свою новую концепцию электрического седана Ocean-X в Китае
 Возвращаясь к прошлому, концепт отличается футуристическими колесами и динамичным кузовом с утопленными акцентами. Модель также может похвастаться спортивной крышей и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21.

 BYD уклонился от подробностей. При этом известно, что концепция опирается на новую электронную платформу 3.0, которая в конечном итоге ляжет в основе ассортимента транспортных средств, а также «облегчит разработку интеллектуальных электромобилей во всем мире». Архитектура отличается повышенной жесткостью, «сверхбезопасными аккумуляторными батареями для лезвий» и «первой в мире электрической трансмиссией 8-в-1».

Компания заявила, что платформа позволит использовать дальность полета более 1000 км. Он также имеет сверхбыструю зарядку на 800 В, которая обеспечивает дальность действия до 150 км всего за 5 минут.
 Что еще более интересно, концепция намекает на высокопроизводительную полноприводную трансмиссию. Подробностей практически не существует, но компания заявила, что система позволит разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. При этом потребление энергии будет таким же, как у полноприводных моделей. Если это удастся, это будет впечатляющим достижением, поскольку многие высокопроизводительные электромобили имеют меньший запас хода, чем их более распространенные варианты.

BYD-Ocean-X-Concept-1.jpg

 Читайте также о том, что китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году.
14 Сентября, 2021 г.

Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году

Автопроизводитель собирается оптимизировать расходы, сократив число разрабатываемых платформ с восьми до четырёх. Причём две из них марка собирается создавать вместе с Nissan Motor.

Компания Mitsubishi прекратит разработку автомобильных платформ для японского рынка и углубит унификацию платформ с Nissan, начиная примерно с 2026 года. Nikkei Asia пишет, что такое решение Mitsubishi снизит затраты на разработку собственных платформ и сдержит рост убытков. Марка больше вкладывается в электрокары и ей нужна такая экономия. Автомобили с логотип Mitsubishi, продаваемые в Японии, будут основаны на платформах Nissan и по-прежнему будут иметь интерьер, экстерьер и трансмиссию, разработанные брендом. Сегодня все больше производителей сосредотачиваются на сотрудничестве, чтобы остановить рост затрат на разработку электромобилей. Ранее компания Mitsubishi планировала прекратить выпуск новых моделей в Европе, пытаясь сократить убытки на 20 процентов. Однако в марте 2021 года было объявлено, что их присутствие на европейских рынках будет сохранено с двумя новыми моделями на базе Renault с 2023 года. В отчете утверждается, что, хотя по состоянию на март этого года у Mitsubishi было восемь платформ, она хочет сократить их до четырех к марту 2026 года, включая две новые платформы для Юго-Восточной Азии, а еще две разрабатываются совместно с Nissan. Nissan купил 34% акций Mitsubishi в 2016 году, сформировав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Но с тех пор группа изо всех сил пытается изменить состояние Mitsubishi, которое понесло убытки в течение последних двух финансовых лет. В середине 2020 года было объявлено о масштабной реструктуризации. План, получивший название «маленький, но красивый», предполагает, что члены альянса сосредоточатся на своих самых сильных рынках и покинут те, где они были слабыми. А тем временем стало известно, что внедорожник Chevrolet Tahoe подорожал в России на 250 тыс. рублей в сентябре 2021 года. Это обновлённая версия SUV, которая растёт в цене впервые с момента выхода на рынок этим летом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+