Mercedes-AMG C63 2022 года заметили на Нюрбургринге в кузове седан и универсал

Ранее в этом году Mercedes представил обновленный C-Class, поэтому неудивительно, что теперь компания обращает внимание на варианты AMG.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG C63 2022 года заметили на Нюрбургринге в кузове седан и универсал
Фотошпионам удалось сфотографировать Mercedes-AMG C63 в кузове седан и универсал на Нюрбургринге.

Одетые в тяжелый камуфляж, высокопроизводительные варианты следуют по стопам стандартной модели, но имеют решетку радиатора Panamericana и более спортивный передний бампер с агрессивными воздухозаборниками.

Тестовые авто получают аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые поддерживаются мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками. Спортивный стиль продолжается и на корме поскольку модели C63 отличаются выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и выдающимся диффузором. Седан также отличается сдержанным задним спойлером.

 Хотя ожидается, что модели продолжат использовать прозвище C63, они откажутся от нынешнего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. 
Вместо него им достается четырехцилиндровый турбомотор с гибридной технологией. Известно, что марка собирается использовать модернизированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен в A45 и CLA45. Двигатель развивает мощность до 415 л.с. в вариантах S, и Mercedes ранее намекнул, что «инженеры стремятся к доработке двигателя M 139, который покажет рекордную мощность. 



Автопроизводитель намекнул, что двигатель будет производить более 443 л.с. и может сочетаться с 201-сильным электромотором. Самостоятельно он мог выдавать больше 644 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году.Так марка собирается оптимизировать расходы, чтобы заняться электрокарами. 

Фары Toyota Tundra могут спровоцировать возгорание пикапа

Дальний свет Toyota Tundra может гореть слишком ярко. Из-за этого компания объявила отзыв грузовиков, которые появились с 2018 по 2021 год. Эксперты марки выявили неисправное электрическое соединение в галогенных фарах грузовика.

 В целом Toyota отзывает 158 489 автомобилей Tundra из-за дефекта. Все они находятся под угрозой, потому что, согласно уведомлению об отзыве, проблема заключается в конструкции, а не только в партии неисправных деталей.  Согласно информации об отзыве, Toyota Tundra с галогенными фарами имеют электрическую цепь, которая позволяет одновременно запитывать цепи нити накала лампы дальнего и ближнего света при включении дальнего света. К счастью, случаи, когда это может привести к пожару, сведены к минимуму.  Если фары постоянно используются в течение длительного периода времени. Например, в коммерческих условиях, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется на низкой скорости в течение длительного времени и не позволяет воздуху охладить разъем, избыточное тепло может ухудшить изоляцию лампы и разъем лампы. Это может привести к тому, что фара сломается и погаснет. В некоторых случаях разъем может перегреться и загореться.   Для всех автомобилей, участвующих в отзыве, дилеры Toyota модифицируют жгут проводов двигателя и осматривают разъем лампы фары, лампу и блок фары. Наряду с ремонтом разъема Toyota заменит все вышеперечисленные детали с повреждениями. Любой, кто заплатил за решение этой проблемы до того, как стало известно об отзыве, также имеет право на возмещение в соответствии с Общим планом возмещения расходов Toyota.  Владельцы этих автомобилей могут рассчитывать на получение уведомлений об отзыве с 1 ноября 2021 года.  Читайте также о том, что гендиректор Toyota предупреждает об опасностях беспилотных машин после инцидента на Паралимпийских играх.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+