Nissan набрал экспертов для работы над запахом новых автомобилей

Представьте, что вы идете на работу и целый день обнюхиваете автомобильные запчасти.

Комментировать
Поделиться:
Nissan набрал экспертов для работы над запахом новых автомобилей
 Запах нового автомобиля возникает из-за использования кожи, пластика и клея, которые смешиваются в ароматический коктейль. Чтобы сделать этот аромат как можно более приятным, в техническом центре Nissan в Европе в качестве ведущего инженера по оценке запаха компании Nissan работает Питер Карл Истленд. Он и его натренированный нос работают над улучшением аромата в автомобилях.

 Eastland почувствовал запах всех материалов, которые могут быть использованы в салоне, от кожаной обивки до рулевого колеса. В дополнение к прекрасному обонянию Истленд получил степень магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете в Великобритании.

 Работа не так проста, как просто понюхать кучу автомобильных запчастей. Аромат может меняться в зависимости от температуры и времени, поэтому компании Eastland приходится оценивать материалы в нескольких условиях. При любых изменениях или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки эффективности этого изменения.

У Nissan есть еще инженеры с аналогичной работой в Японии и США, которые выполняют такие же обязанности при создании машин на этих рынках.
Есть также нормативные вопросы, с которыми нужно бороться. Некоторые материалы могут содержать летучие органические соединения, которые могут вызывать аллергические реакции у пассажиров. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, Китай, Япония и Россия разработали рекомендации по качеству воздуха в салоне автомобиля, чтобы смягчить эти реакции.

nissan-new-car-smell-checks.jpg

 Читайте также о том, что компания Nissan отпраздновала продажи 250 тыс. электромобилей в Европе.

Kia выпустит военные автомобили с водородным мотором до появления пассажирских FCEV

Hyundai находится в авангарде технологий транспортных средств с водородным двигателем, что подтверждается концептуальными автомобилями, представленными несколько дней назад на мероприятии Hydrogen Wave. Kia же не показала никаких признаков будущих серийных автомобилей с водородным двигателем.

 Hyundai находится в авангарде технологий транспортных средств с водородным двигателем, что подтверждается концептуальными автомобилями, представленными несколько дней назад на мероприятии Hydrogen Wave. Несмотря на доступ к складу запчастей Hyundai, Kia не показала никаких признаков будущих серийных автомобилей с водородным двигателем.  Как сообщает портал The Korean Blog, все изменится к 2028 году. К этому времени Kia представит свой первый водородно-электрический пассажирский автомобиль после использования этой технологии в вооруженных силах.  Во время «Выставки водородной мобильности» в Южной Корее президент и гендиректор Kia Motors Сон Хо-Сун сказал репортерам, что Kia сосредоточится на использовании водородной технологии в вооруженных силах, прежде чем использовать ее в легковых автомобилях, начиная с 2028 года. Он также сообщил, что первые модели Kia с водородным двигателем будут многоцелевыми авто.   Новейшая концепция спортивного автомобиля Hyundai с водородным двигателем под названием Vision FK основана на Kia Stinger. Хотя прототип не предназначался для производства, в нем использовался преобразователь энергии на топливных элементах в сочетании с подключаемой гибридной трансмиссией с задним приводом.   Военные технологии, о которых говорит гендиректор Kia, касаются не только автомобилей, но и аварийных генераторов на водородных топливных элементах. Ожидается, что Kia постепенно переоборудует весь свой модельный ряд военной техники в FCEV, начиная с самых маленьких и легких командирских машин и переходя к более тяжелым грузовикам и машинам с вооружением.  FCEV лучше подходят для использования в военных целях по сравнению с BEV, поскольку дозаправка занимает меньше времени, чем зарядка. Компания также заменит дизельные генераторы и аккумуляторы на решения, ориентированные на водород. Они будут более быстрыми, эффективными и экологичными.   Читайте также о том, что первый водородный автомобиль Kia придётся подождать до 2028 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+