Представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special

Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special
 "Radford Type 62-2 John Player Special - это вершина новой линейки Radford Type 62-2" - говорится в официальном пресс-релизе. Эта компания организация по производству автобусов объединилась с Lotus, чтобы создать небольшую серию самодельных автомобилей для водителей для фанатов ретро-автомбилей Lotus. В ознаменование использования культовой черно-золотой окраски кузова Lotus John Player Special на его болиде Формулы-1 1970-х годов, Radford представляет Radford Type 62-2 John Player Special на Goodwood Revival в предстоящие выходные.



Автомобиль Lotus Type 72D F1 дебютировал в сезоне 1970 года, когда он добился огромного успеха, приведя Йохена Риндта к чемпионату F1.

Йохен Риндт скончался после аварии в Монце, оставив Эмерсон Фиттипальди закончить сезон. Их совместный успех сделал Йохена Риндта единственным гонщиком, который когда-либо посмертно получил титул чемпиона мира F1.


В сезоне 1971 года команда Lotus добилась успеха в 1972 году, когда Imperial Tabaco стала партнером Lotus для рекламы своего нового бренда сигарет John Player Special. В том же году Эмерсон Фиттипальди закрепил за собой статус самого молодого чемпиона Формулы 1, а ливрея John Player Special сменилась с отличительной на культовую.

Сегодня Radford Type 62-2 John Player Special отмечает эту культовую окраску кузова, представляя лучшую отделку Radford 62-2. Из 62 запланированных к производству серийных серий рестомода от Radford будет построено только 12 экземпляров Radford Type 62-2 John Player Special.

 Модель Radford Type 62-2 John Player Special оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 600 лошадиных сил, который включает в себя модернизированные поршни, шатуны, распределительные валы, калибровку и более крупный модернизированный нагнетатель. Также есть набор более крупных карбоново-керамических тормозов AP Racing с шинами Michelin Cup 2, более крупными колесами и переработанным кузовом.

Эта сделанная на заказ отделка нового Radford Type 62-2, ориентированная на гонки, восходит к золотому веку Lotus Formula One, доставляя клиентам увлекательные ощущения от вождения. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4. Через два месяца после официального открытия нового спортивного автомобиля Emira Lotus представляет гоночную версию GT4, разработанную в сотрудничестве с RML Group.

Представлена ​​новая концепция экологически безопасных шин от Continental

В Мюнхене была показана ​​новая концепция экологически безопасных шин производства компании Continental. Немецкий бренд говорит о том, что его шины будут производится из переработанных материалов и натурального каучука.

Практически все автомобильные бренды встают на путь создания экологически чистых автомобилей и тому подобного. Шинная компания Continental взяла на себя обязательство стать к 2030 году самой прогрессивной шинной компанией с точки зрения экологической и социальной ответственности.   Для достижения этой цели компания Continental представила свою концепцию Conti GreenConcept на Мюнхенском автосалоне среди множества электромобилей, представленных на выставке Internationale Automobil-Ausstellung (IAA). Немецкая шинная компания также поставляла экологически чистые шины для городского концепт-кара VW ID. LIFE. Однако Conti GreenConcept не ограничивается только представлением новой шины.  Концепция воплощает цель минимизировать потребление ресурсов на каждом звене производственно-сбытовой цепочки шин. Концепция шин является очень перспективной, включая поиск и закупку сырья, а также способов продления срока службы шины. По данным Continental, более половины используемого сырья для создания шины либо переработано, либо получено из возобновляемых источников. Около 35 процентов Conti GreenConcept также используют возобновляемые материалы. Среди используемых биоматериалов - натуральный каучук из одуванчиков, силикат из золы рисовой шелухи, а также растительные масла и смолы - все это приводит к значительному сокращению количества материалов на основе сырой нефти. Conti GreenConcept также использует 17 процентов переработанных материалов, в том числе регенерированную сталь и регенерированную сажу, а также полиэстер из переработанных пластиковых бутылок. Технология, получившая название ContiRe, будет постепенно внедряться к 2022 году. Наконец, резиновая смесь, используемая для протектора Conti GreenConcept, на 100% состоит из натурального каучука Taraxagum, который допускает многократное восстановление протектора. Базовая линия протектора зеленого цвета отмечает переход от протектора к каркасу. Неповрежденные оболочки можно использовать несколько раз. Не так давно, наше издание писало о том, что шины будущего могут быть сделаны из одуванчиков и бутылок с переработанной водой. Одуванчики ненавидят бесчисленное количество домовладельцев. Но они могут найти свое место в экологически чистых шинах следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+