Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4

Через два месяца после официального открытия нового спортивного автомобиля Emira Lotus представляет гоночную версию GT4, разработанную в сотрудничестве с RML Group.

Комментировать
Поделиться:
Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4
 Компания из Hethel построит ограниченное количество моделей Emira GT4 к сезону 2022 года и планирует увеличить производство в 2023 году.

 Emira GT4 заменит Evora GT4, которая за свою успешную гоночную карьеру добилась нескольких побед и чемпионатов, в том числе в British GT, Dubai 24hrs, Barcelona 24hrs, European GT, Sepang 12hrs и Pirelli World Challenge.

Собранный вручную гоночный автомобиль основан на производственной спецификации Emira, но оснащен легкими компонентами и оборудованием для автоспорта, отвечающими последним требованиям безопасности.
  Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota, который развивает мощность 400 л.с. при 7200 об/мин благодаря нагнетателю Harrop TVS 1900. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач xTrac с подрулевыми лепестками и с помощью дифференциала повышенного трения.

Lotus-Emira-GT4-1-zoomed.jpg

    Подвеска состоит из передних/задних двойных поперечных рычагов с амортизаторами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза состоят из дисков Alcon и суппортов с ABS Bosch Motorsport. Более сфокусированная настройка делает его быстрее на треке по сравнению с серийным вариантом в сочетании с сухой массой 1260 кг, что значительно меньше по сравнению с 1405 кг дорожной версии и переработанный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli GT4.

  Салон приобрел подходящий спартанский вид в комплекте с приборной панелью Motec с регистрацией данных и гоночным ковшеобразным сиденьем. Оборудование безопасности включает в себя каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Также имеется 96-литровый топливный бак, одобренный FIA, что позволяет делать больше кругов между каждой заправкой.

  Emira GT4 официально дебютирует в конце этого года на испытательном треке Hethel, который является домом для Lotus. Эта модель имеет большое значение для поклонников Lotus, поскольку это будет последний гоночный автомобиль с двигателем ICE до наступления полностью электрической эры.

Lotus-Emira-GT4-5.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором.

Опубликованы цены на седан Genesis G80 2022 модельного года

Южнокорейский бренд опубликовал цены на премиальный седан Genesis G80 версии 2022 модельного года. Новинка лишь незначительно дороже прошлой версии модели.

Genesis G80 входит в 2022 модельный год с небольшим повышением цен. G80 2022 года стоит минимум 48 000 долларов или 3 520 080 руб., что на 300 долларов или 22 000 руб. дороже, чем автомобиль предыдущего модельного года. Как и прежде, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом является базовым вариантом, а в базовой комплектации он передает мощность на задние колеса. Самый доступный полноприводный вариант новинки, который можно купить за деньги, предлагается за 51 150 долларов или 3 751 085 руб., а наименее дорогая версия с 3,5-литровым двигателем V6 - от 63 450 долларов или 4 646 284 руб.      Важно отметить, что версия машины с V6 больше не будет доступна с системой заднего привода, которая была самой дешевой комбинацией с V6 в 2021 модельном году. Самой большой новостью в линейке G80 должно стать добавление версии G80 Sport с улучшенными динамическими характеристиками. Оснащенный 3,5-литровым двигателем с двумя турбинами, спортивный седан выдает 375 лошадиных сил (530 Нм). В режиме вождения Sport + - эксклюзивном для модели G80 Sport - машина обеспечивает лучший отклик дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач. Единственная доступная трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая.  Независимо от комплектации, которую вы выберете, G80 2022 модельного года будет в стандартной комплектации оснащаться 14,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, полным набором систем помощи водителю и систем безопасности и, как упоминалось выше для моделей V6, полным приводом. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились новые снимки стильного Genesis GV60. Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала фотографии кроссовера Genesis GV60 в белом цвете кузова. Машина стала выглядеть по другому - теперь у нее не такой странный внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+